среда, 2 апреля 2014 г.

Блог NATA возвращается

Блог NATA возвращается! :)
Итак, у меня много новостей. И связано это в первую очередь с тем, что, наконец, я нашла в себе силы начать писать и делать. Писать про аквариум и делать аквариумы. Надеюсь, что за эти два с половиной года моего очень нечастого появления в Сети, вы, дорогие мои читатели, не забросили свои аквариумы ;) или, как минимум вирус-контент под кодовым названием "крым-россия-информационная война и иже с ними" не поглотил вас и ваш компьютер. Признаюсь, что я тоже все еще больна этим вирусом. Но, надеюсь, ближайшие месяцы принесут необходимый мне живительный глоток позитивной информации. 
Если гора не идет к Магомету, Магомет сам пойдет к ней. 

Во-первых, я меняю аквариум (в прямом смысле) и меняю подход к его содержанию. Так как мой 300 литровый из оптивайта я поцарапала все-таки, смириться с царапками у меня не получилось, решила сделать дорогой повтор. Ну, бывает у меня так: некоторые вещи в жизни мне приходится переделывать. Хорошо, что только дважды. Этот фатум мной уже не отвергается, а, значит, силы на возврат привычно и безропотно находятся. 
С новым аквариумом я буду экспериментировать всласть. Это значит, что будет много статей, обзоров, даже видео планирую. Кроме того, я намерена пошагово документировать узловые моменты и подробным описанием материалов. Откуда такая щедрость? - спросите вы. Отвечаю, раньше я никогда или очень редко писала название брендов. И это не от природной скромности. Нет. Дело в том, что пользовалась я всем, что попадало под руки - и самопалом и фирменными линейками. Сегодня у меня нащупывается возможность апеллировать именами и брендами. Да, да, это будет реклама. Но реклама, которая, я надеюсь, принесет пользу не только мне, но и вам. 

Сегодня ограничусь сухим текстом без картинки. :) Но ночь темна перед рассветом...? Надеюсь на это. Чистой воды вам. 
Искренне ваша, Ната Романович.

Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн