Тот факт, что фотография может изменить ваш аквариум до неузнаваемости, думаю, не вызывает сомнений ни у кого. Недавний пример - мастер-класс в Питере.
Одно дело, когда мы смотрим на аквариум вживую, другое - он же, но сфотографированный, и третье - техничная фотография-образ.
Вот два фото. Первый - мой репортажный снимок аквариума, который исполняли Павел Баутин и Дарья Фомина. Банка снята в штатном свете, с яркими наружными засветками, бликами и рефлексами от окружающих ее рекламных павильонов. Вторая фотография сделана Андреем Кривчиком при помощи вспышки.
Разницу видите? ;)
И совсем другое впечатление этот аквариум производит, если рассматривать его вживую. Наполнение растениями не выглядит громозким, рыбы удачно заполняют свободное пространство, шныряя в просветах длинностебельки, под ветками замысловатых сказочных "деревьев".
И еще один пример. Однажды в сети я наткнулась на фотографию одного аквариума, который показался мне до боли знакомым. Я скопировала фото в ноут, не понимая зачем и для чего.
Вчера рассматривала свеженький каталог IAPLC с работами этого года, полное собрание "сочинений" Такаси Амано в толстенном издании, потом водрузив все это богатство на аквариумную полку, решила пролистать каталоги акварумов за предыдущие годы, а тут - баа!!! - 2006 год, Гран При. Так это же...это же тот аквариум, который...
Смотрите сами. И без комментариев.
Выводы делать? :) Думаю, они очевидны.
Одно дело, когда мы смотрим на аквариум вживую, другое - он же, но сфотографированный, и третье - техничная фотография-образ.
Разницу видите? ;)
И совсем другое впечатление этот аквариум производит, если рассматривать его вживую. Наполнение растениями не выглядит громозким, рыбы удачно заполняют свободное пространство, шныряя в просветах длинностебельки, под ветками замысловатых сказочных "деревьев".
И еще один пример. Однажды в сети я наткнулась на фотографию одного аквариума, который показался мне до боли знакомым. Я скопировала фото в ноут, не понимая зачем и для чего.
Вчера рассматривала свеженький каталог IAPLC с работами этого года, полное собрание "сочинений" Такаси Амано в толстенном издании, потом водрузив все это богатство на аквариумную полку, решила пролистать каталоги акварумов за предыдущие годы, а тут - баа!!! - 2006 год, Гран При. Так это же...это же тот аквариум, который...
Смотрите сами. И без комментариев.
Вот и хороший вопрос, как создавать аквариум? Для фотографии, или для просмотра в живую?
ОтветитьУдалитьК сожалению все конкурсы виртуальные, и оценивать большинство пользователей будет по фотографии аквариума, поэтому и надо сфотографировать работу максимально качественно.
Работа Павла очень хорошо смотрелась в живую, а на фото немного проиграла. Но что если заменить фон на белый, работа должна приобрести должную воздушность.
Nata f как думаешь, каким образом нагнали красноты на длинностебельку? Фотошоп или свет + железо?
ОтветитьУдалитьMarlinskiy
Спасибо за коммент. Тут не все так просто. На итоговом фото, как вчера по аське предположил К. Кучеренко, ротала наньжан. На верхней фотографии - индика.
ОтветитьУдалитьШопа в итоговой картинке много, коррекция цвета - точно. Что еще, мне сложно сказать. ;) Потом, для итогового фото аквариум ярко освещали предварительно, что прибило длинноту и заставило ее наклониться в "яму" и к зрителю.
Наташа, я не согласен. Я сравнивал фотографии, они сделаны примерно в одно время +/- 1 неделя максимум.
ОтветитьУдалитьРоталла одна и та же, это не наньешан, это индика!!! Почему на первой фотографии она закрыта? Потому как сняли либо рано с утра, либо поздно ночью, уже после выключения света, когда она закрылась. Почему я так с уверенностью говорю, посмотрите на мою фотографию с конкурса. У меня верхушки закрытые. Могу предоставить фотографию с открытыми верхушками (где то должна быть в архивах)
Наташ, на фото два разных аквариума. Фото с голубым фоном - репродукция. Камни другие, несмотря на то, что очень похожи. Расстановка камней скопирована с очень высокой точностью, но общая высота хардскейпа значительно ниже чем в оригинале, а так же камни в копиии расположены гораздо ближе к лицевому стеклу.
ОтветитьУдалитьКстати, автор не скрывает, что аквариум скопирован: http://i39.photobucket.com/albums/e176/paludarium/AquaScape/20091107070541086.jpg
Светличный
Это, конечно, могут быть два разных аквариума одного размера, но в чем я уверен, использованы одни и те же основные пять камней. Не похожие, а те же самые. Это становится понятно сразу, если внимательно изучить рельеф. Вероятность сделать тоже самое с помощью других камней оцениваю такой же, как совпадение отпечатков пальцев двух разных людей. Как-то логика мне подсказывает, что и остальные камни тоже из того же комплекта. В банке гран-при камни приподняты на грунтовой отсыпке. Естественно, ракурсы камней,немного отличаются. Вероятнее всего делался небольшой редизайн. Длинностебелька на мой взгляд разная. В нижнем точно ротала наньжан, это легко увидеть всем, у кого есть каталог IAPLC за 2006. На счет верхнего 100% сказать затрудняюсь, но по-моему что-то из серии индика-круглолистная. Если посмотреть внимательно фото в каталоге, то можно легко увидеть, что конкурсный снимок подврергался довольно жесткой обработке в графредакторе, и не везде аккуратной.
ОтветитьУдалитьКонстантин Кучеренко
Полностью согласен с Натой и Константином - камни одни и теже..
ОтветитьУдалитьНайти настолько одинаковые камни - нереально.
http://i038.radikal.ru/1011/07/c95bc068eadc.jpg
Еще одна смешная версия: камни на самом деле керамические, сделанные по обной форме, и продаются в китайской зооторговле. И один из авторов сделал клон, найдя такие же керамические изделия.. Но уж больно тогда качественное исполнение этой керамики. И дырки в камнях слишком уж глубоки, сложно сделать штамповкой или литьем.
ОтветитьУдалитьКонстантин Кучеренко