суббота, 11 января 2014 г.

Удобная штучка

 Чуть больше года назад я рассказывала, как делаю подмены воды в своем большом аквариуме. Но кроме дуги-закрепки на стекло, у меня еще одна штука есть (внезапно вспомнила Ната! ;)). Это вот такой контейнер икеевский. Висит на стекле устойчиво, там разные щетки, ножницы, спрей с осмосом для опрыскивания оголяющихся папоротников. В общем, если с открытыми аквариумами живете - это удобная штучка, практичнее, по крайней мере, чем на себе инструмент таскать.
 А это  - да, мои вабикусы. Живут теперь на поверхности в аквариуме. И им и мне так и спокойнее и приятнее.

У меня тут есть несколько вопросов в почте по поводу вабикус. И я пообещала ответить до нг, а тут смотрю - уже скоро весна, затягиваю, в общем, сори, постараюсь разгрестись и выспаться :). И написать.

В общем, ближайшие посты будут о них - о кочках.

Ну и еще новость есть. Я переделала морской аквариум :) Не сильно, но глобально - переселила в новую банку. Так что, и о нем напишусь.
Всем привет и зимней бодрости ;).


ps. Смотрю, что и РифЦентрал тоже новость опубликовал о простых повседневных вещах в жизни акваруимиста - удобном ведре с широким захватом. Пусть тут полежит заодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн