пятница, 10 января 2020 г.

PS

Этот блог живет своей жизнью совсем без моего участия. Иногда мне в почту прилетают негодующие или, наоборот, технично размеренные письма от читателей или роботов о том, что что-то, мол, вообще не работает или не открывается.  Я сожалею об этом, конечно, но исправлять вряд ли буду. Так что простите, если что-то здесь поломалось.
Сейчас у меня мало свободного времени чтобы писать здесь. Да и времена слегка изменились. Кажется, сейчас не модно писать и читать)). Мы просто смотрим/листаем картинки соц.сетей и все это называется «я читаю ленту новостей». Новостей!)) чудные времена...



1 комментарий:

  1. Доброе утро.
    К сожалению, социальные сети все испортили.
    Я сожалею о временах блогов и сайтов с форумами.
    Мой блог, однако, я продолжаю держать его в курсе.
    Я извиняюсь за свой язык, но я использовал автоматический переводчик Google.
    Привет от Андреа Перотти ... Италия.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн