понедельник, 13 июля 2009 г.

Никогда не покупайте фильтр TetraTec EX 1200


В общем, те же грабли, но в другой руке, а точнее, - "дешевое хорошим не бывает!" (хотя какое дешевое, не resun же за 10 баксов покупала...Tetra! рррррррррр гордо звучит, но громко течет!!! Но обо всем по порядку) . Ну что-то бывает дешевым, конечно, например, мороженое "28 копеек" - может быть, конеееееечно или купленная на распродаже блузЭчка от H&M, еще если тебе друг отдает за символическую плату рыбочку какую - тогда да, возможно. Но техника должна быть качественной и дорогой. Этот пост, конечно, просто всплеск эмоциональный. Достало меня бороться с ...ном и латать дыры. Ну капало, ну чуть неудобно, терпела, в тазике стоит же, ничего ж не случится (уговаривала себя). И вот что обидно: когда тебя нет дома (уезжала на 4 дня) - всегда какая-нибудь фигня происходит! 1\5 часть аквариума 120-ти литрового ушла погулять!
Фсе, выбрасываю и ставлю Эхейм. Никаких Тетр!!!. Никаких вазелинов и уплотнений резинок. Там везде течет: из-под головы, под ручками-защелками...везде, словом
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ФИЛЬТР TETRA TEC 1200 EX!

История вкратце: куплен был новый, потек через 2 месяца, "достал" через полгода.
Вот, кстати, номер на клипсе...и он, как видим СОВПАДАЕТ с номерами гадских серий. Так что фтопку!!!
Ненавижу Tetra-фильтры!
апд. потом аквариум выглядел так. :(

60 комментариев:

  1. Вот и я хочу добавить минус тетратекам. Казалось бы, самый младший в линейке 400EX по отзывам никогда не тёк, а вот и нет, купил новый, лил струи из под защёлок, хорошо, что сразу при тестировании выяснилось. Поменял на компактный Эхейм 2211, для 20 литров более чем, единтственный минус, в комплекте нет кранов, пришлось купить отдельно на вход.

    ОтветитьУдалить
  2. Минус у нас (в Минске именно) еще один есть - Эхеймов нет в продаже :)) гыыы гы гы гы-ххх...Надо на рынок ехать, шерстить...вот странааа

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже EX 1200 стоит... тьфу-тьфу-тьфу
    Наталья, у Вас не из этой серии случайно?

    http://aquaria2.ru/node/4540
    На рынке появились бракованные партии внешних фильтров Tetra EX 1200.
    ...
    фильтр течёт из подкрышечного пространства, но не по прокладке.
    Внимание серии бракованных партий!
    (наклейка находится на клипсе крышки фильтра)

    **S30
    **D30
    **H30

    ОтветитьУдалить
  4. Слава, я не помню цифр на клипсе (тут смайл смущенный). Лишний раз трогать эту гадость нет сил. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Начал писать - выключили свет, неспроста это.. диавольщина.. )) ..так вот, слухи о существовании неких "бракованных" партий тетратеков, похоже, распространяет сам производитель (через продавцов) с определённой целью - создать впечатление у покупателей о том, что это случайность такая, мол был трагический сбой в отлаженном техпроцессе, мы типа во всём разобрались, мы всё и всех вычислили, вот, пожалуйса - номера тех самых нехороших партий, а значит - виновные наказаны/проблема решена. У меня две разных модели тетратеков, которые сделаны явно не на одной линии и в разное время (на одном из них цифровой индекс - 29).. что за "брак" такой загадочный? Надо им в их консерватории что-то радикально менять.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный...ну так не интересно, ну пишите хоть ник или имя в конце сообщения :))
    У меня тоже стоят 2 Тетратека, пока благополучно (меньшей мощности). А вот с этим гадкость творится. В любом случае, править надо еще "в консерватории" :)) это точно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Советую оставшиеся тетратеки сжечь. Я так и сделал, пепел отправил ценной бандеролью производителю. Пусть теперь думают. Анекдот:
    - А вот у МЕНЯ почему-то тетратек НЕ течёт!
    - Ммм.. может - бракованный?
    P.S Соседей не жалко, а вот тумбу..а вот нервы..ррр..больше ни слова о тетратеке! ))
    С огр. уваж. Алексей.

    ОтветитьУдалить
  8. Отдала фильтр продавцу, тк книжку гарантийную залило напрочь, то согласилась на то, что продавец будет чинить фильтр 2!! недели. Не знаю, что получится в итоге и как будет происходить сам ремонт, поменяют ли голову или патрубки или в чем там проблема была...но уговорить! забрать фильтр и вообще, вся эта суета и нервы, заказ и покупка новой тумбы, испорченный пол.... стопор быстрого аквариума....как меня это бесит...причем надоело уже чувствовать собственную вину за то, что предпочла довольно солидную фирму. Ненавижу Tetra!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. EX 1200, номер на клипсе 23Е29. Течёт зараза из всей щелей. За 3 часа 200 гр воды за борт. Вовремя заметил. Соседи счастливы, я в печали. Ибубу такую технику. Собрать бы всю эту воду и вылить в квартиры всем тем мастерам, что эту хрень сотворили. Одно успокаивает - наш автопром. Tetratec подешевле вазовских.
    Андрей_в_к.

    ОтветитьУдалить
  10. Андрей, я Вам могу посоветовать обратиться по этой ссылке. http://www.aqa.ru/forum/vt124854p6 Здесь людям помогают решить проблемы с этими фильтрами. Я тогда одна мыкалась и как-то более-менее проблему с протечкой решила. А потом спустя некоторое время меня разыскал в аське человек из сервиса Tetra и предложил помощь. И вот я Вам в свою очередь советую. Там меняют все голову, кажется, от этих фильтров на новую и делают это довольно быстро. Желаю удачи и быстрого решения проблем. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мой 1200 тый простоял у меня два года, только после этого потёк. Всему виной говорят усталость пластика-он со временем вытягивается от того, что голова нагревается, а потом остывает. Вот и герметичность нарушается. Наиболее частые протечки происходят когда фильтр останавливается( ну например свет отключили),башка остывает, вот вам и залитые соседи. Ремонту такое вряд ли подлежит.

    ОтветитьУдалить
  12. Сочувствую Вам. Это очень неприятно и дорого - протечка фильтра. Сейчас я ставлю у себя только фильтры Эхейм ;). И хотя мой 1200 с новой головой работает и все сухо (ттт), и я планировала в новый аквариум вместе с эхеймом-2 ставить и эту тетру, сегодня я уже в этом сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. У моего товарища нендавно начал течь EX700.
    Говорит и резинки вазилином мазал, потом менял на новые и переберал полностью - но ничего не помогает. Новую голову покупать принципиально не хочет - ведь старая рабочая, а купить голову - так проще новый внешник взять... Вообщем живёт он уже месяца 4 без внешника на одних подменах и с внутренним фильтром 1000л/ч.
    ---
    Скажите пожалуста, работает ли вариант с обменом бракованной головы на новую? Как я понял, для этого придётся ехать в Москву?...

    ОтветитьУдалить
  14. Мне кажется сработает, если есть гарантия на руках. Но по опыту знаю, что продавцы не хотят заморачиваться. Если не получается ничего - пишите в ветку на aqa.ru (ссылка выше в комментариях) или оставляйте здесь координаты, как с Вами связаться. Я отправлю эту ссылку и инфу тому представителю Tetra, который решает эти вопросы.

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно сработало!
    ---
    Товарищу (через представителя Tetra в Минске) заменили голову от фильтра. А
    товарищ собирался уже выкинуть фильтр)
    Наталья! Спасибо за ссылочку на форуме
    - без тебя и не узнали бы что есть такая
    возможность. Радует и отклик компании Tetra. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я очень рада, что сервис у нас есть все-таки :) и все получилось. :)))

    ОтветитьУдалить
  17. у меня тоже 1200 ый течет весь промазал кучу резинок поменял !! говно причем не дешовое!! купил китай JEBO попробую если потечет не обидно

    ОтветитьУдалить
  18. Александр Григорьевич9 мая 2011 г. в 23:45

    Думаю дело не в фильтрах а в хозяевах и в их кривых ручках ФИЛЬТР Тетратек ЕХ1200 Отличный фильтр у меня один такой уже 6 лет и 3 шт по 2-4 года отработали у одного поменял адаптер только по своей вине когда отсоединял в механизме применил лишние усилие попала улитка меланья и нужно было не давить, а открывать возвратно поступательными движениями. Так же покупал у людей якобы бракованные фильтры в трёх из четырёх внутри был песок водозаборник не нужно втыкать в грунт, один умник похвастался что придумал как убирать аквариум присоединял шланг к заборнику и сифонил грунт у него естественно фильтр перестал работать.
    Набирите в поиске фразу (потёк фильтр.... и марку ехейм флюфаль и Вы поймёте что хороших фильтров для криворуких увы нет. Ну неужели непонятно что резинку головы нужно если не смазать то хотя бы намочить и очистить от песка. Находятся спецы которые моют фильтр кипятком и даже белизной а потом бьют себя в грудь и топают ногами.

    ОтветитьУдалить
  19. Уважаемый тезка известной и такой же
    чрезмерно "грамотной" персоны, перестаньте бить себя в грудь, как вы сами удачно выразились. Фильтр тот (мой) потек через два месяца, при этом ни разу не чистила его. У меня был травник, а вместо песка - мягкие гранулы Амазонии. Так что спасибо за ваше мнение и всего доброго. Удачи.

    Ps Эхеймы, даже самые классические, типа 2217 тоже текут, согласна. Но там, скорее бывают ошибки обслуживания. Упомянутая в моем посте модель тетры 1200 была БРАКОВАННОЙ, как и десятки еще, проданных в Минске. Свидетельств у меня достаточно. После замены головы фильтра, работает без нареканий уже год. ттт

    ОтветитьУдалить
  20. Пользуюсь Tetra tec ЕХ 1200 уже третий год и никаких проблем! Думаю, вы тут просто рекламой занимаетесь, Либо не умеете им пользоваться! Говорят "С дуру можно и х...р сломать"! Елена.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Елена. Более неадекватного комментария не могла себе представить. Я - и рекламой занимаюсь?!! :))) Смешно просто.
    А вот Вы, похоже, продажами Тетры занимаетесь ;).
    А фильтр этот, с замененной полностью в Москве головой, работает сейчас у моего друга в рыбном хозяйстве. И вроде тот не звонит меня убивать за то, что продала ему некогда бракованный фильтр. Я не скрывала историю этого девайса, да и сложно мне сделать, рассказывая реальные истории в общедоступном дневнике. А это значит, что фильтр этот СЕГОДНЯ, т.е. ПОСЛЕ замены дефективной головы, работает стабильно.
    Ииии х..р - это что-что, простите? :)
    Удачи в аквариумистике и в жизни.

    ОтветитьУдалить
  22. Не могу понять, а чо на этом форуме только пара человек может обсирать фильтры ТЕТРАТЕК, и это вы назовете объективным мнением.

    ОтветитьУдалить
  23. На каком форуме? В моем блоге? Блог - не форум по определению. :). А этот блог - мое личное пространство. Хотите поспорить - пишите на форумах, благо их полно в сети. Всего доброго.

    ОтветитьУдалить
  24. Да уж,та же беда:потёк,зараза,через полтора года эксплуатации.Пришлось покупать новую тумбу...
    ГОРИ ОНИ ГАРОМ ЭТИ ГРЁБАННЫЕ ТЕТРАТЕКИ !!!Даже грелка от тетры у меня вдруг ни с того ни с сего начала"линять"-с неё вся краска слезла.А через пару месяцев она(грелка то бишь)"приказала долго жить".
    В обЧем,ребяты,я таперака с тетрой не в друзьях...

    ОтветитьУдалить
  25. может кому поможет - недавно решил капитально почистить "голову" Тетры 700, при разборке обнаружил одну странность в конструкции: держатель кнопки "ручной подкачки" соеденяется с корпусом "головы" без какой либо прокладки, т.е. герметичность соединения двух пластмасок только притиркой их друг к другу (соединение типа защелка - вставил и повернул)- ШОК!!! ну думаю производители виднее... собрал "как было"...
    ~ через час после сборки и запуска фильтр начал подтекать, причем впечатление было что течет место соединения головы и бачка, но когда снял голову сразу ощутил что внутри нее вода... раозобрал еще раз и проложил тонкую резиновую прокладку в это "подозрительное" место... собрал - ВСЕ! больше не подтекает!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Минус в адрес Tetra tec ЕХ 1200, 1.5 года отработал на славу - тихо и качественно, но вот уже как последние пол-года стоит в большом тазике, занимаюсь так сказать круговоротом воды в аквариуме. после работы стараюсь не задерживаться дабы успеть тазик перелить)))) Крупному специалисту по промазыванию резиночек и освобождению от песка большой респект, если есть желание можете мой фильтр приобрести буду рад его Вам продать))))))))) А что лично для меня так более фирмы Тетра для меня не существует.

    ОтветитьУдалить
  27. Т.е. отработал гарантийный срок. Сочувствую. Осторожнее с тазиками. У меня так в тазике всего месяца 3..4 постоял. И в один прекрасный день натекло больше привычного:(
    Меняйте голову ему или новый фильтр покупайте.

    ps
    (всхлипывая) Когда...Когда же уже появится в продаже фильтр, который я очень ооочень жду. Он надежный, я знаю. И я сразу заменю у клиентов фсякие защелковые модели. Т.к. иногда вздрагиваю ночью от мысли о.... т.т.т...недайбог

    ОтветитьУдалить
  28. Присоединяюсь, никогда не покупайте Tetratec 1200!!!!!! Моя история: Купленный фильтр проработал около года без протечек, затем после очередной помывки потек и залил всю комнату (аква 360л). Оказался из "бракованной партии". Голову заменили, но даже после этого фильтр незначительно подтекал, но я не придал этому значения, т.к. он уже был в большой кастрюле. По истечении еще полугода фильтр опять потек изо всех щелей и опять же затопил все что только можно. Вазелин и замена резинок ничего не поменяли. В общем это не фильтр, очень жалею о том, что когда-то его выбрал... Ната, посоветуйте плз толковый фильтр для аквариума 360л. Scutum@tut.by

    ОтветитьУдалить
  29. Сочувствую Вам. :( Дважды потоп пережить - это кошмар.
    Тетра 1200 в Минске ненадежна, снова и снова убеждаюсь в этом. Фильтры меньшей мощности еще более менее. У меня под море уже 2 года стоит 400EX, до этого отработавший лет 5 в преснике.
    По поводу совета. Я могу рассказать только о том, что ставлю сама - об Эхеймах. Хотя и они текут, говорят. :( Но вроде все хорошо пока.
    Например, EHEIM professionel 3 - 350 (2073) (у меня до 300 литров аквариумы, работают фильтры тьфу-тьфу-тьфу, но чуть слабоваты по мощности, может обойдется (зависит от дизайна), а возможно, Вам понадобится дополнительная помпа течения или еще один фильтр.

    От моих друзей у меня есть хорошие отзывы о Хагене. Например, Fluval FX5.
    Вот тут почитайте. Удачи!
    http://forum.aquaplants.ru/viewtopic.php?f=26&t=1751

    ОтветитьУдалить
  30. Нижний Новгород.
    Представлюсь сразу Алексей так как липовых анон(имов\истов) здесь тьма тьмущая и ТОЧКА.

    Вообщем NAta простите за грубость молодого человека всего 23 года отроду, но фуфло этот Ваш блог и Анонимные коменты вместе с ним.
    Поясняю, и малолетке понятно что негативные коменты размещённые выше "липа" и созданы с целью очернения довольно неплохого бренда Тера, препологаю что занимаетесь Вы продажей EHEIM, и похоже дело не идёт.
    Вот и занимаетесь непотребностями всякими, как политики чес-слово...
    Что касается меня, сам я не пользуюсь неодним из перечисленных брЭндов, но в поисках с целью замены внутрених в аквариум на 600 литров. Живность: Краснохвостый сом 60 см, и 2 парчёвых сома по 20 см, все сомной живут уже 4 года это к слову о рыбках :D
    З.ы. С уважением, и надеждой что никого сильно не обидел, так приследую лишь справедливость и просто бесят выражения в инете на вроде этого:
    nata_boa комментирует...
    "На каком форуме? В МОЁМ блоге? Блог - не форум по определению. :). А этот блог - мое личное пространство. Хотите поспорить - пишите на форумах, благо их полно в сети. Всего доброго."

    ОтветитьУдалить
  31. Нижний Новгород, Алексей
    А главное название то у блога какое красивое что аж зубы сводит!!! И раскручен так что при вводе Tetratec EX 1200 в поисковике стоит второй строкой, а всё тудаже мы не такие и цели у нас благие, РжуНимагу и другие индусы))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Ну я рада, Алексей, что Вас развеселил мой блог.
    Ответы мои Вас не интересуют, видимо, поэтому и утруждаться не буду. Тем более, что я сто раз писала о своей непричастности к продажам каких либо брендов. Ну не продаю я оборудование. :))) Ну бывает такое. Тоже, кстати, пишу ради справедливости. Вот была проблема у тетры, мне попался бракованный фильтр, я об этом в своем акваблоге и написала.

    Да, кстати, по поводу раскрутки - так вы сами, читатели т.е., и раскрутили мой блог. Неужель от злости каждый раз заходили на мои страницы из гугла, постили ссылки на блог в инете??) :) (Забейте в гугл поисковик "PR". Почитайте, полезно для общего развития.)
    Я, кстати, и здесь себя не утруждала совсем. Мне подпись с рекламой блога было лень писать под своими постами на форумах. Хотя, лукавлю, не лень. Я ПРИНЦИПИАЛЬНО этого не делала. (Хотя Вы, наверное, не посещаете аква форумы, иначе бы заметили, что я лично никогда раскруткой и продвижением блога не занималась)

    Так что еще раз. Блог - не форум по определению. :). А этот блог - мое личное пространство. Хотите поспорить, но аргументированно - пишите на форумах, благо их полно в сети. Здесь я высказываю всего лишь свое частное мнение. Всего доброго.
    А вообще, сводит зубы? - кышь со страницы :)).

    ОтветитьУдалить
  33. Нижний Новгород, Алексей.
    Ладно, так и сделаю "Кышнусь" со страницы, собственно моя робин-гудовская задача уже выполнена... Да и фильтр я себе уже выбрал... а точнее пока два, надо будет один из них выбрать дабы стоят одинаково. Или выше загноблёная Тера 1200 или Atman cf-3200(не реклама).
    С уважением, и любовью ко всем живым)))
    Пока.

    ОтветитьУдалить
  34. Алексей из Нижнего Новгорода, сори за неприветливость :)
    Напомню, что у меня стоит 400 EX Тетра. В морском аквариуме. И ничего - работает (ттт). Так что я вполне лояльна ко всем фирмам. И к тетре тоже.

    Я там, чуть выше в комментах, писала о планирующемся выпуске российского фильтра. Была у меня такая информация. Я очень этого ждала, но, похоже, не выходит пока :( - не нужно никому...не выгодно и тд. Короче, отбой.
    Так что я в такой же ситуации как и Вы - я не знаю, какой фильтр надежнее всего. А мне нужно сделать замену у одного клиента и заменить, кстати, Еheiм 2217. :(

    ОтветитьУдалить
  35. это чо за новый робингуд???? )))) улыбнул блин )))))

    ОтветитьУдалить
  36. Нижний Новгород, Алексей.
    Ну воть... NATA_Boa с политиками я Вас уже сравнивал, но недумал что сходство такое значительное. Захожу я из интереса снова в "ВАШ БЛОГ" и что вижу: 3 Коммента назад Вы (простите) "усераетесь" что НИКАКОГО, повторю для ясности НИКАКОГО отнашения к продажам выше перечисленых брЭндов не имеете, и О БОЖЕ что я вижу через ОДИН мой коммент Вы говорите что Вам нужно
    Цитирую "А мне нужно сделать замену у одного клиента и заменить, кстати, Еheiм 2217. :("
    Что это??? ошибочка по Фрейду?))) или дорогая Вы наша(на фото очень даже красивая) вовсе не существуете как личность, а вместо Вас под этим ником сидит КУЧКА(по консистенции) менеджеров по продажам которые даже неудосужились посоветоваться и придерживаться одной легенды, стрёмно?)) а мне смешно с Вас.
    Вообщем подтверждаю свои слова что - Фуфло этот Ваш блог и анонимные комменты в нём.
    Но это конечно лишь только моё мнение основаное на знаниях и домыслах 23-х летнего парня, так что ничего личного.
    З.ы. но могу Вас поздравить теперь при вводе в поисковике tetratec 1200 ВАШ и конечно же только "ВАШ БЛОГ" стоит первой строчкой. Говорим про аквариумы, а получается зоопарк...
    Всем всего доброго и берегите мозг от фекалий. Пока

    ОтветитьУдалить
  37. Мда...богата страна не только дорогами, все-таки...

    ОтветитьУдалить
  38. многоликая ты наша Наташа )))) сидит тебя тут целая кучка)))

    ОтветитьУдалить
  39. Фирма тетра очень импонирует(овала :(), так как помню еще с далекого далекого детства баночку с одноименным импортным кормом. Но вот дернул же черт с утречка промыть Тетру 1200 :( Результат - сижу в инете и читаю жалобы соратников по несчастью. Полил изо всех щелей ужасно. Откопал пока пыльный внутренник.... тоже тетра :)

    ОтветитьУдалить
  40. В точности описали мои чувства к Тетре. :) Спасибо. У меня тоже так, смешано все.
    Мне лет 12....первый фирменный корм в баночке с красной крышечкой - Tetra. Вожделенный. Купленный на свои деньги, полученные от сдачи в провинциальный магазинчик излишков кабомбы и улиток меланий. :)

    Все исправится. : Но 1200 тетра все-таки гадкая. Казалось бы, маленькая оплошность у фирмы, а как многократно оборачивается неудобствами у аквариумистов. Когда ж кончится это?

    ОтветитьУдалить
  41. Не знаю я два EHEIMа менял из-за протечек у клиентов, один новый ставил, потек не успел отъехать, другой 3 года, с текущей тетрой пока не сталкивался, одну 1200ю использую в качестве пылесоса.

    ОтветитьУдалить
  42. У меня уже года полтора стоит ех1200. Доволен. Не течёт. Не гудит, удобно мыть. Единственное, что бести, так это регулярный "выброс" накопившегося внутри воздуха. Его ротор вспенивает и делает это так громко, что проснуться можно, если чутко спишь. Такое с ним происходит раз 6 в сутки. Замотал его в одеяло - решил проблему. Шланки хомутами дожал, на всякий случай. По теме перепадов температур и, как следствие, усталости пластика: этот аппарат необходимо эксплуатировать круглосуточно! Как следствие стабильный температурный режим.
    В общем доволен устройством. Не исключаю, что из-за того, что не пробовал Эхейм. )
    Ещё есть in800plus. Так себе. Кассета с фильтром не очень плотно входит в головку, из-за чего по чуть воду всасывает мимо фильтра. Как следствие - падение КПД процентов на 3 и неприятный осадок из-за неаакуратности изготовителя. Магнит ротора раскололся через 2 недели после окончания гарантии. Приобрёл новый, работает уже пару лет. Лучше китайских и польских однозначно, но хуже итальянской hydor.
    Всё вышесказанное основано на личном опыте.

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за коммент. Пишите, что аппарат должен работать круглосуточно??!! Так внешники ОБЯЗАТЕЛЬНО должны работать круглосуточно. Это их родной режим. :)
    А кислород на роторе - это, имхо, естественное состояние (вечернее) любого активнопузыряющего травника. :)Все у Вас хорошо, значит, травка пускает кислород, жизнь течет :)

    ОтветитьУдалить
  44. С растениями проблемы. Не успевают вырастать - съедают. А кислород вносит той же тетры компрессор. На 300 литров в час. Забыл его похвалить ))). Отменно сработан. Лет 5 уже без перерыва урчит. И тихо. Сравнивал.

    ОтветитьУдалить
  45. Ната добрый вечер.
    У Вас интересный блог, можно узнать достаточно полезной информации.

    Если позволите выскажусь и я.

    Насчёт ЕХ 1200 - не знаю может мне просто повезло, но пользуюсь уже 5 лет ЕХ 700 (в травнике на 200л); и 4 года ЕХ 1200 (300 л с астронотусами и птерами) и за всё время эксплуатации сложностей нет. Может дело в выпуске различных партий фильтров.
    Бывает (не всегда конечно), что первые партии лучше последующих по качеству сборки. Поначалу порядок, а потом "гонят" в продажу "сырец".

    У одного моего приятеля Эхейм уже 14 лет работает на "ура" (он его с Германии ввозил), а у другого через 1,5 года Эхейм (тоже оттуда) накрылся медным тазом.

    А на работе (на 500л) стоит уже 1 год ЕХ 2400 и тоже пока порядок.

    И Эхейм и Тетра (на мой взгляд) хорошие фирмы, просто сейчас такие времена, что вероятность появления некачественной продукции есть у любых производителей. Как ни печально, но это относится и к другим товарам. Один человек берет нормальную вещь, а другой попадает на брак этого же производителя.

    Извините если что не так сказал.

    С уважением. Влад.

    ОтветитьУдалить
  46. Да, именно так, мне тогда не повезло с партией.
    Аквариумистика - вообще рисковое дело. Соединение огня(электричества) и воды в домашних условиях не всегда проходит гладко. Уверена, что у каждого, кто держит аквариумы более 10 лет, бывали случаи протечек того или иного рода. Просто мой случай совпал со временем ведения блога. И после этого я стала чуть более внимательной. Хотя и эти "осторожничания" ничего не гарантирует. Течь может все. Вы правы. Спасибо за коммент.

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте, зовут меня Владимир. добавлю положительный отзыв. Пользуюсь TetraTec EX 1200 c середины 2007г. Из проблем подтекала голова - заменил резинку, подтекал адаптер, к которому шланги крепятся - заменил на новый.
    Стоимость ремонта за 5 лет - 700руб.
    На подтекание головы сильно влияет перекос в ее установке, иногда бывает не с первого раза получается закрыть фильтр. После промывки и запуска всегда проверяю фильтр на подтекание.

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо за комментарий, Владимир. У меня также без проблем (ттт) работает Тетра 400 с морской водой даже. Так что, да, бывают удачи и бывают неудачи.

    Закрепить голову равномерно со всех сторон - это и есть задача номер 1, с которой должна справляться конструкция фильтра. Но фирма тетра - это массмаркет, так что, к нему и претензии соответствующие: не сильно ожидаем от нее идеальной работы, проверяем чаще, выбираем внимательнее и будет нам счастье. (и нашим полам с тумбами тоже =))

    ОтветитьУдалить
  49. В обслужке аквас с двумя 1200, которые никто давно не трогал. После первого же вскрытия оба потекли по всем щелям, в добавок легким движением сломал гайку на кране. Шок.

    ОтветитьУдалить
  50. Мда. :( Еще одно подтверждение некачественного пластика. Сочувствую. Это очень неприятно. Ладно, когда у тебя самого проблемы, но на обслужке такой трабл - ад. Очень Вас понимаю.

    ОтветитьУдалить
  51. Вот и у меня потёк мой ЕХ700...(
    Потёк, как раз, при запуске второй баночки (до этого сколько работал не тёк, успел постоять правда некоторое время без работы). Запускал аквасик вечером, и надо же, начал течь в районе защёлки. Я "лопату" в руки и лопатить нэт, на предмет похожих проблем. До трёх ночи лопатил, и таки нашёл. В моём случае всё дело в адаптере, (к нему привинчиваются трубки)было, хотя по началу гневил на помпу подкачки. Когда он течёт, заполнятся пространство внутри головы, и создаётся впечатление что течь из-за прокладки головной.
    Так вот, я, лопатя нэт, наткнулся на этот вот сайт http://www.aqa.ru/forum , где много про течи тератеков написано, и как решить эти проблемы. Так вот если разобрать адаптер, вы найдёте на шпиндельках (на которые нанизаны запирающие шарики), маленькие прокладочки. Вот их нужно поменять. А именно, пойти на рынок с образцом к сантехторговцам, и подобрать таковые. Я так и сделал. Поставил в «доки» на ремонт фильтр и, заменив прокладки, стал тестировать. При этом голову не собирал (т.е. крышку верхнюю не прикручивал), что бы видеть где течёт. Но к моему огорчению течь не прекратилась…
    Я не сложил руки и перешёл к плану «Б». А именно.., на упомянуто сайте есть ещё одна подсказка… В адаптере есть ещё две прокладки (резиновые кольца диаметром в сечении примерно 5 мм.), они вставляются в цилиндры где находятся запирающие шарики. Это для плотности прилегания их к второй половине цилиндров адаптера. Вот у меня как раз они неплотно стали прилегать, и тоже подтекали (как оказывается). Что бы устранить это, нужно не много подточить (снять 0,5 мм. а то и меньше) места соединения двух половинок адаптера. И вуаля, никакой течи, покрайней мере пока)))

    ОтветитьУдалить
  52. Ну что сказать. Все может течь, а Tetra тем более. :) Рада, что нашли силы и возможности все исправить.

    ОтветитьУдалить
  53. мне лично попался не плохой тетра-ex1200. прослужил правдой 6 лет, год назад поменял резинку на голове. Сейчас снова начал по немного подтикать, в результате решил его менять.

    Возможно все делов том как его эксплуатировать :)

    ОтветитьУдалить
  54. EX 1200 отработал три года без нареканий. Примерно раз в 2-3 месяца чистил. Стоит на 400 л. в малозаселенном аквариуме без травы. Когда-то залипла в нижнем положении пусковая кнопка помпы ручной подкачки.Не обращал внимания не мешало. При очередной чистке помпа встала на место, т.е. выпрямилась, но после запуска потекло из под держателей весьма прилично, практически струями и такое впечатление, что резиновая прокладка головы не причем, впечатление что течет "голова " фильтра.Дайте совет пжл.,разбирать голову или начать все же с заказа новой резиновой прокладки?

    ОтветитьУдалить
  55. 1200-й отработал 4 года. за все время менял рез. прокладку и съемную часть, куда шланги прикручиваются. А вчера при очередной чистке обнаружилась серьезная течь из головы. Осмотр выявил облом одного заусенца на трубке (отдельно не заменяется)
    , за который цепляется та съемная часть при опускании рычажного механизма. Видимо усталость пластика. Хотя кривые руки тоже никто не отменял. Придется голову менять. Хотя можно и чтонить заколхозить. Оценка фильтру -твердая 4-ка.

    ОтветитьУдалить
  56. У меня eheim 2213 уже год. Работает исправно, не пожалел потраченых денег. Советую не скупиться и покупать проверенную технику!

    ОтветитьУдалить
  57. Производители "Тетра" конечно странные товарищи, но на каждый китайский вопрос найдётся однозначный Русский ответ.Фильтры "Tetra EX 1200" полностью ремонтопригодны! Причём восстановлению подлежат и старые и новые модели. В старых моделях необходимо,чем раньше тем лучше, заменить ВСЕ прокладки на "нормальные" и смазать их силиконовой смазкой. Лучшая смазка без цвета и запаха - "МС Спорт" (покупал в Озоне). Прокладки покупаю в авто-магазине. Большую прокладку вокруг "головы" фильтра вообще менять не нужно, если только она совсем не состарилась - продаётся на "птичке". Вместо замены "большой" прокладки нужно "скруглить" её посадочное место клеем. Клей делается из дихлорэтана и кусочков старой пластмассы. Клей наносить ватной палочкой в два слоя с промежутком 1 час. Пользоваться фильтром можно уже через 8 часов. Ускорять засыхание клея феном не рекомендую - будет неровный шов. Ещё можно сдавить чем-нибудь верхние стенки канистры фильтра и зафиксировать их, одновременно все 4ре стенки. Потом нагреть в горячей воде или феном и медленно остудить. И в дальнейшем, при чистке фильтра не пользоваться очень горячей водой, так как от этого верх канистры расширяется и прокладка становится бесполезной. В старых моделях, в кранах фильтра есть места для установки прокладок, но прокладок в них нет! То есть часть прокладок есть, а часть нет. Вот туда подходят сантехнические прокладки 1/2. Только нужно покупать, либо силиконовые, либо из мягкой резины. Жёсткие не натянутся на свои посадочные места. В новых образцах фильтра почти тоже самое, но прокладки в кранах и на "подкачке" менять не нужно, а только смазать.Если некогда возиться с фильтром, то могу помочь. remontsvetilnikov@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  58. Муж, не послушав меня, купил этот самый 1200. Радовал 2 дня, потом начал гудеть, а на 5ый день потек.. сначала из-под крепления, ночью меняли резинку, силиконили.. включили, полило из всех, простите, щелей. Отвезли в магазин, там сказали, что заменить голову или фильтр сейчас не могут, поэтому просто вернули деньги. Насчет дешевизны этого фильтра можно поспорить, JBL всего на пару тысяч дороже. А я, если честно, вообще теперь внешников боюсь, всегда, наверное, буду по ночам вскакивать и ощупывать, сухо ли

    ОтветитьУдалить
  59. Не совсем по теме, но фильтр тетратек 700 воздушит на заборной трубе. Уже что только не делала. Где в минске достать нормальную трубку заборную ПОДХОДЯЩЕГО диаметра??

    ОтветитьУдалить
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн