понедельник, 13 июля 2009 г.

Удаление царапин


Некрасивые царапины на органическом стекле. Мучили меня они. Есть у меня такой аквариум. Возрастной, можно сказать. Лет шесть ему. Обращаюсь с акрилом аккуратно, но все равно царапины появляются, чаще всего внутри, конечно, но и снаружи пару штук есть. Разные. Но все одинаково противные. И вот :)...позавчера у меня появилась волшебная синяя коробочка с разными тряпочками, спонжем и пузырьком с жидкостью. (Тут я хочу поблагодарить человека, который заказал набор "Scratch Removal kit" для меня в далекой Америке. Николай Строчков \a.k.a. Sleepy\, спасибо огромное!!!).
К съемке не готовилась (стекла не протирала, отсутствовала накануне) так как ну очень спешила попробовать эту штукенцию в деле. И вот! нету одной царапины. Урра!! Буду оттирать другие - попробую снять качественнее. (если будет не лень)
делай раз - нуу, что - еще ужаснее выглядит! Это первая тряпочка 4000.

делай два - тут уже мне стало страшно - ууу, что ж я творю...

делай три - тряпочка с цифрой 6000 - перпендикулярные движения - полный ужас!!! Я даже сфотографировать уже нормально не смогла, казалось, испортила банку окончательно.

вуаля! - полировка сначала 8000 и потом 12000. Весь этот нервенный процесс занял минуты четыре, но мне казалось, что тру я час как минимум :).


ps стекла грязные внутри, не смотрите, сильно торопилась :). Можно и еще ровнее ее убрать, там есть всет-ки след небольшой, просто испугалась сильнее тереть первыми тряпочками

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн