пятница, 30 декабря 2011 г.

Секрет белых котиков.


Моему сладкому волшебству чуть больше трех недель. Она смешно мурлычит когда засыпает, через минуту улыбается, тут же хмурится, снова улыбается...Она - самая чудесная в мире. Она - моя Нина. Моя доченька.
Помните белых котиков накануне прихода года кота? Мне ооочень нужна была удача в этом году. И я снова написала это...озвучила, облачила в слова, пустила плавать в эфир.
Чудеса происходят?  - Да! :)

"...Вы можете жить так, словно чудес не бывает. И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом."
Математики снова оказались правы,  - есть два способа жить. Мы в праве выбирать любой :)))

Поздравляю всех моих читателей с наступающим Новым годом и Рождеством. Желаю вам, друзья мои, чтобы все ваши мечты осуществлялись. :) Еще хочу пожелать оптимизма, здоровья, удачи и любви. Это вне зависимости от сезона и времен.
Целую. Увидимся в новом году! :-*
Ната

23 комментария:

  1. Красавица :) Поздравляю Ната с рождением дочи и наступающим Новым Годом :)
    Здоровья, счастья и удачи :)

    P.S. ... а мы все удивлялись, куда Ната пропала из блогосферы, а оно вот оно как!

    ОтветитьУдалить
  2. Ната не пропадала :)) Ната все читала и видела, просто молчала. Энергию копила :))))
    Спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  3. мои поздравления!!! это очень здорово !!! с наступающими !!!

    ОтветитьУдалить
  4. :) Спасибо, Игорь! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая Наташа, поздравляю тебя от всего сердца.

    Пожелания самые теплые. Уюта, комфорта, блага твоей душе. Здоровья тебе и всем твоим близким, и конечно Нине, главное расти и много кушать. Я очень рад за вас.

    С Рождеством Христовым и с Новым годам.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Дмитрий. Очень очень приятно :)
    Тебе и твоей семье желаю благополучия и много радости. С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Вы чудо, а Нина ещё большее чудо! Поздравляю вас обеих с самым большим чудом на свете - чудом рождения новой жизни! Пусть всё у вас будет хорошо, счастья в наступающем году и пусть мудрый дракон хранит его и вас обеих!

    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, ребят :) Драконов люблю, попробуем приручить ;)
    Новым годом вас! :-*

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, пусть всё у Вас и у дочки будет хорошо! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  10. Ниночка, прекрасная принцесса, будь счастлива! Поздравляю вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  11. Ната! А я тихонько "почуяла" вас ;) И... оказалась права!
    Рада за ваше Чудо, за Ваше счастье - Ниночку! Будьте здоровы, счастливы и ... приручайте високосного Дракона! Вам удастся, не сомневаюсь. ;)
    Ксения

    ОтветитьУдалить
  12. Лучей добра вам и вашей дочке.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, поздравляю!!!!

    Растите здоровыми, и удачи в наступающем Новом Году!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ната, поздравляю вас с рождением дочки!Желаю вам крепкого здоровья и нескончаемой энергии которую Ниночка будет накапливать и возвращать в тройне!!

    Ваш блог был одной и причин подтолкнувших меня к аквариумистике, поэтому являюсь вашим постоянным читателем.

    P.S. Сам в этом году получил подобное чудо, чуду сейчас 5месяцев. И прекрасно вас понимаю.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасиб :) прям аншлаг поздравлений от мужчин :))) Хороший знак;)

    Ксения, да, мне тоже казалось, что ЭТО и в онлайне будет заметно :))). Я столько раз писала про параллельный мир, что уже боялась проговориться.

    И все-тки удачное время Нинка выбрала: месяц декабрь - пусть и самое темное, но и самое чудоожидаемое время в году :)))

    ОтветитьУдалить
  16. ну я знаю, что слепая до других ))) пока меня носом откровенно не ткнут - не увижу ))) так что - я в полнейшем восторге от ваших, Наташенька с Ниной, новостей!!!!!!!!!
    здоровья, здоровья, здоровья! обеим!
    красоты, простой и чистой... как телесной, так и душевной!
    пусть будет счастлива малышка... а Стрельцы умеют быть счастливыми!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вах! От всей души поздравляю!!! Вокруг тебя теперь откроется совсем иной мир, полный новых красок, непростой но лучший. Поздравляю!!! =)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, счастливица!
    Сколько радости впереди))
    Растите здоровенькими))

    ОтветитьУдалить
  19. Работаем над этим :)) спасибо, Томочка!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, молодец!
    Поздравляю !!!!!!!!
    У тебя все получится! Дать жизнь родному существу - высшая награда от всех нас!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн