понедельник, 12 августа 2013 г.

1 литр дзена

 Вчера, кажется, ADA огласила результаты IAPLC. Я пропустила и этот год. Не могу сказать, что как-то особо переживаю по поводу дрейфования над морем и акваскейпом в режиме наблюдателя, но все-таки некая грустиночка присутствует. И чтоб не болтать тут долго о том, почему у меня не получается включиться в полнокровный режим, я просто покажу вам картинки. Это мой дзен, который помогает мне восстановить мысли и дыхание после плотного дня побегушек за полуторогодовалым ребенком и сам ребенок, собсно :)). Давно ж не виделись мы, да?:)
Ну вот, дзен. Это 1 литровый аквариум с "расти-не-хочу" травой - глоссостигмой, хемиантусом куба, перистолистником и гигрофилой. И вот глосса зацвела на днях. :) Еще есть сухой вариант такоего моего дзен-подвисания. Вот он.
Всех, кто участвовал в этом году в адавском конкурсе, поздравляю и желаю продолжать акваскейпить ;) пока у вас есть эта возможность.
Пока.
Ната.


Малышка рассматривает рябину

Мама, ты хочешь аквариум почистить?! Снова?!!

2 комментария:

  1. Через год-два и вы вернетесь к полноценной аквариумной жизни. Дети растут быстро :-)

    ОтветитьУдалить
  2. :))) эт точно... растут быстро :)

    Вообще говоря, я на себя наговариваю, конечно, и от аквариумов я не смогла отказаться даже в такие плотные времена. И обновления делала и морскими новинками себя баловала. Это такая штука универсальная, оказалось, - аквариумы наши, и в печали и в радости, как говорится. То, что они творят (в хорошем смысле) с людьми - сложно переоценить. Сори за, может быть, чрезмерный мой сегодняшний пиетет ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн