среда, 1 октября 2008 г.

Мхи самолетами.

Однажды, на одном из аквафорумов друг с другом встретились мохоманьяки. Не могу сказать, что их было много, но то, что они прекрасно понимали друг друга - это точно. В результате в небо взмыли самолеты и доставили одному мохоманьяку долгожданный конверт.

А там - сокровища  - два пакетика, в одном мох - Christmas Moss - Vesicularia montagnei, во втором  - Singapore Moss - Vesicularia dubyana.

Я надеюсь, что и мой самолет сегодня-завтра благополучно долетит, и в Моздоке одному очень хорошему человеку доставят конверт с такими же пакетиками.

 Я примотала тонкой леской мхи к коряжкам и вот они у меня в аквариуме :)  И я так рада! (как же иногда мало нужно человеку для счастья)  Спасибо, Виталий!

3 комментария:

  1. Поздравляю! Все-таки расстояние - это не та преграда, которая мешает людям общаться и ... меняться мхами ;)

    ОтветитьУдалить
  2. С новыми поселенцами вас !! :) пусть растут большие (или маленькие - по задумке) и радуют глаз )

    zu

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн