среда, 1 октября 2008 г.

Мхи самолетами.

Однажды, на одном из аквафорумов друг с другом встретились мохоманьяки. Не могу сказать, что их было много, но то, что они прекрасно понимали друг друга - это точно. В результате в небо взмыли самолеты и доставили одному мохоманьяку долгожданный конверт.

А там - сокровища  - два пакетика, в одном мох - Christmas Moss - Vesicularia montagnei, во втором  - Singapore Moss - Vesicularia dubyana.

Я надеюсь, что и мой самолет сегодня-завтра благополучно долетит, и в Моздоке одному очень хорошему человеку доставят конверт с такими же пакетиками.

 Я примотала тонкой леской мхи к коряжкам и вот они у меня в аквариуме :)  И я так рада! (как же иногда мало нужно человеку для счастья)  Спасибо, Виталий!

Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн