воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Wabikusa & Time

Сново возврат назад во времени, снова пишу о Японии и моей поездке в ADA-галерею. Это мой ответ скептикам, которые считают, что банки в стиле акваскейп, особенно маленькие - это смешно и недолговечно. Перед вами любопытные сравнительные фото. Это несколько фотографий мини аквариумов из галереи Природного Аквариума в Ниигате.
Пары фото - это прогрессные фото, временной промежуток около полугода. Первая фотография в паре - это мое фото (для удобства справа внизу моя подпись), следующее за ним - это фото из инета. К сожалению, я сейчас не могу указать автора, но постараюсь это все-таки сделать, тк авторское право уважаю. Более ранние фото я когда-то нашла в сети и сохранила себе на жесткий диск. Потом в Японии, когда увидела эти аквариумы вживую, я не поверила своим глазам: они практически не изменились. Не, конечно, растения там выросли, некоторые эхинодорусы даже вышли из воды...но все-таки. Мне было очень любопытно, надеюсь вам тоже эти фото о многом расскажут. ;)
Пара №1. Напоминаю, что все фото пар - это Wabikusa.

Пара №2. Здесь солирует красный эхинодорус.


Пара №3. Мой любимый мини аквариум-вабикуса, который ооочень напоминал мне мой 20-ти литровик. Почему? Покажу как-нибудь ;)

Пара №4. Очень выразительный, нежный и чистый аквариум с хвостиком, как я его называла.

Пара №5. В этом аквариуме две кочки вабикусы формруют V-образный силуэт. Композиция размещена в аквариуме, боковые и задняя стекла в котором сделаны из сатинированного стекла серии mist. Это учень удобно, если аквариум размещается напротив окна, например, или когда не хочется, чтобы аквариум просматривался насквозь. Еще такой аквариум очень удобно фотографировать. Получается эффект свечения фона.

Ну и наконец, пара №6. Как говорил Амано, этому аквариуму уже 3 года. Это тоже вабикуса. Аквариум размещен на тумбе из стекла. Простой и очень красивый аквариум. Он стоял особняком...за водопадами из вабикусы, в темном уголочке у двери. И возле него как-то редко кто задерживался. Но он тааакой красивый!! Я просто влюбилась в этот аквариум. И хотя за каждой группой были закреплены строго определенные банки и ухаживать за другими было нельзя, меня все равно от него нельзя было оторвать...В общем, японцы в последние дни смирились и перестали делать мне замечания. Еще бы ;) это практически бЭсполезно :))
Ну и напрощанье музычка. Вот такой прикол сегодня у меня на блоге ;)
Natalie Imbruglia - Counting Down The Days .mp3
Found at bee mp3 search engine

7 комментариев:

  1. Классные баночки! По-моему, если за аквариумом ухаживать, время его жизни не ограничено :-) Интересно, что lilypipe для наноаквариумов без "раструба".

    ОтветитьУдалить
  2. да, Сергей, очень удобные лилипайпы. У меня такие в 20л сейчас стоят. Только вот засасывают малька галактики :(
    Кстати, нид хелп: чем бы таким прикрыть-обернуть заборную трубку, типа префильтра наверное, чтоб и красиво и малька не тянуло. Губка - вариант, но мне не нравится - очень громоздко для 20 л аквариума.

    ОтветитьУдалить
  3. Галактик у меня никогда не было :(, а хочется :) Первое, что приходит в голову, это взять очень мелкую пластиковую сетку и "прихватить" ее по краям входного патрубка прозрачным герметиком.

    ОтветитьУдалить
  4. Бывают небольшие губки, цилиндрической формы, мелкопористые (высота 110мм,диаметр 40мм). Если это громоздко, то можно сшить-склеить чехольчик из тонкого поролона, швом к задней стенке, где такой взять не знаю.. у меня такой был в коробке с комп.системной платой asus :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое всем. Пыталась приладить губку - кмк конкретно падает производительность фильтра (у меня в 20л Тетра 400 стоит). Течение ослабло и появилась взвесь на листьях. Аквариум этот у меня уже пожилой, больше года ему. Все-таки надо искать сетку гламурненькую :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Японцы - мастера в деле сохранения и поддержания формы. Помню, что меня ещё в детстве удивляли фотки их древних памятников архитектуры. Поражался деревянным строениям раннего средневековья, а потом прочитал, что они постоянно их разбирают и собирают, заменяя утратившие несущую способность элементы. Их (японцев) даже обвиняют в том, что вся их деревянная старина - это новодел. Короче, всё можно сохранять сколь угодно долго... была бы потребность в сохранении и желание вкладывать достаточные для этого усилия.
    Спасибо, Ната. Очень интересные материалы в вашем блоге.
    Гошаня

    ОтветитьУдалить
  7. :) Гошаня, спасибо большое за комментарий. Да, действительно, если есть потребность - поддерживать идеальное состояние 20 л банки можно сколь угодно долго.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн