суббота, 20 февраля 2010 г.

Утренние изменения

Мой 120-ти литровый аквариум меняется. Имя изменится тоже, скорее всего. Что-то утреннее все равно у него есть, но  силуэт, цвет фона  - будут другими. Пока, правда, не решила какими. Времени до окончания отправки работ на конкурс СНГ остается все меньше, но банка еще не готова. Я многое решила поменять. И уже поменяла. Во-первых, там сменились жильцы: вместо стаи бликующих синих неонов, поддерживая оранжевые листочки дидиплиса, теперь просторы аквариума рассекают малыши тетры Аманды. Рыбка эта у меня впервые. И я от нее без ума. Нежные, полупрозрачные, юркие рыбочки. Маленькие, всего полтора-два сантиметра. Пока мне не удается их толком сфотографировать. Но вот несколько фрагментарных фото банки покажу.
Это роталка индика. Пару тонких стебельков проросли среди щитолистника сп.
Стаурогина в окружении глоссостигмы, хелантиума, Hydrocotyle tripartita, пузырчатки грамминифолия и хоттонии палюстрис.
Криптокорина невили под ярким светом дает вот такие сизые, с красными штришками,  листочки
Мох кристмасс не прирастает к коряге, но зато выглядит здесь органично. Его восходящие веточки поддерживают общий строй аквариума. Наверное :)
Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн