воскресенье, 12 января 2014 г.

Новенькая банка.



 Вот моя новенькая баночка с соленой водой. 31 декабря я за полтора часа перекинула все кораллы и песок из старого аквариума в новый. Оказалось, все очень просто. Аквариум никак не отреагировал на перемены - ни водорослинки, ничего. Вода стала прозрачной через пару часов.

 Это куб от ada в 30 литров. Т.е. на сейчас у меня на 10 литров воды больше.
 Из оборудования добавила помпу Коралия нано 900 л\ч. Раньше в 20 литрах она мне мешала. Ну и добавила, наконец, зоантусов. Они, правда, тут на фотках закрылись, но ничего, покажу еще.

Аквариум просматривается с трех сторон, но правый вид неудобно снимать - стол кухонный надо двигать ;). А для этих фото я даже течение забыла отключить. ;)

7 комментариев:

  1. Спасибо, Сергей! Море - это большое удовольствие! Делай!

    ОтветитьУдалить
  2. отличные вышли фоточки, Наталья. =)

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь и я хочу море... В своих 20 ти свободных литрах +)

    ОтветитьУдалить
  4. Дерзайте! Здесь нужно просто сделать первый шаг - найти где купить соль/ЖК/песок/первые кораллы. И светильник хороший. И ...купить все это. А потом установить дома, сесть и провести полночи перед этим крохотный параллельным миром. :). Это непередаваемый восторг.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн