вторник, 4 марта 2008 г.

"Утро"

Рабочий снимок аквариума RIO Juwel, 120л (оборудование внутри). Композиция в стиле «остров», под кодовым названием «Утро». Композиция еще не созрела, но уже "на подходе" ;)
  • Растения: Ammannia gracilis, Bacopa australis, Cabomba caroliniana, Cryptocoryne nevillii, Echinodorus tenellus, Glossostigma elatinoides, Hemiantus micranthemoides, Hottonia palustris, Ludwigia palustris, Ludwigia arcuata, Microsorum pteropus. sp Vindelov, Rotala macrandra, Taxiphyllum barbieri; элементы хард-скейпа: сосновые коряги.
  • Рыбы: разные неоны (Paracheirodon innesi & Paracheirodon galinae (золотой) & Paracheirodon innesi sp (алмазный)), креветки Neocaridina denticulata sinensis var. Этот аквариум я планирую на IAPLC выставить, надеюсь, в этом году место повыше будет (скроооомная я ;). А может еще и передумаю. Композиция в этой банке новизной не блещет.

3 комментария:

  1. Во попал же я. Я же у Вас спрашивал “знаете, кто участвовал в 2007 году в конкурсе”, а оказывается это были Вы. И что? Как это проходило, с какой работай выставлялись? - Verde? Работы я только видел призовые, впечатление колоссальное. Так что не молчите – повествуйте. SVEN

    ОтветитьУдалить
  2. Да нечего рассказывать, работа была сырая и место получилось соответствующее - 815. Одно радует (правда, только моего мужа ;) )что на первой странице каталога в 2007 на карте стран-участниц появилась и Беларусь. Это был 3-й аквариум, т.е не VERDE и не Утро.

    ОтветитьУдалить
  3. Имел удовольствие прочитать комментарии к Фото этой композиции на акварии известного рашен-амано г-на Клочкова. Следуя его логике акваскейпинг можно перевести на русский как МОЕ БОЛОТЦЕ. Радует, что есть иное мнение. Например на тропике ваше фото помещено в коллаж- анонс человеком- практиком.Извиняюсь за неизящность слога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн