четверг, 21 мая 2009 г.

Как я срезала ребра.

Решила же я срезать ребра-держалки для покровного стекла. Макетным ножом одно ребро - 5 минут и готово. А вот второе...оно оказалось так плотно прижато, что просунуть лезвие ножа было невозможно. И вот тут началось. Я никогда не делала ничего подобного: как срезать? зачем я вообще растормошила эти швы? чем потом отодрать остатки силикона?...В общем, на фото видно мое решение. Это нитка нейлоновая, сложенная в два слоя. Прижимать плотненько к стеклу и тянуть-протягивать. Пробовала и леску и плетенку рыболовную. Лучше всего получилось именно нитью...вот только осталось все аккуратно оттереть...странно, но у меня все время в голове одна арабская, кажется, поговорка: "Будет ли тень прямой, если ствол кривой?"...будем стараться, конечно.

А вот так я срезала большие куски силикона. Это кусочек пластика. Только нужен острый край, а пластик, соответственно, хрупкий и жесткий.

Пару часов оттирания-срезания силикона и моему ужасно придирчевому взгляду (или как тут прочла определение ОгнеЛо "местно эстетному" ;) ну уж что есть, то есть ;)) аквариум ...почти понравился. Выступающее правое стекло все еще, правда, не дает мне покоя, но теперь этот "зуд" не такой острый. Осталось всего-ничего: сделать композицию.
p.s. Вообще, не очень удобно мне дублировать посты и фотки на Акварию. Поэтому туда скорее всего будут выкладываться более значимые шаги, например, фото-этапы композиции. Рассуждения и мысли мне приятней писать у себя дома. Или, скорее, привычней.

На этом фото - ручная работа. :) В мини фильтр Resun укладывается вот такой маленький мешочек с углем. Первым наполнителем там стоит Sera-вский синтепон.

Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн