воскресенье, 30 мая 2010 г.

20л. Déjà vu

Сегодня я снова все сделала неправильно. :) Во-первых, нарушила себе же данное обещание, типа "только один аквариум и фффсе!", а во-вторых, запустила в новый, свежий аквариум и рыб и креветок.
Но и на первое и второе "преступление" я пошла намерено и немного подстраховалась. Рыб запустила с кондиционером API  Tap water (более 80% воды было новой, полуосмос, но все же).
 А вот что касается второго...Этот аквариум из опти тоже попал под мою горячую руку и был разобран. Формозы вместе с красными кристаллами ютились в 120 литровом аквариуме вместе с данио золотые колечки (новые рыбы, кстати, в моих аквариумах, ттт, пока фото не показываю, боюсь сгладить, вроде сами стали нереститься в густых зарослях  травы). Все вместе мы ждем переселения в новый, 300л скейп. Но его все еще нет :(.
И вот на днях, бродя по инету я натыкаюсь...на тумбочку! Странно, да?  Но именно в этот момент я поняла, что поставлю еще одну банку - банку для креветок. (Ну конечно, ничего странного нет, я просто искала предлог вписать этот аквариум поблизости от нового, но не противопоставляя их.) Потом когда ловила кристаллов попались формозы в сачок.....в общем..у меня снова 20-литровый аквариум. (Как это мне удержаться и кроме 300-литрового бооольше уже ничего не ставить??! ...смущенный донельзя смайл).
Теперь картинки.
Эту композицию я давно хотела сделать. И точно, в подробностях, видела ее, как говорят, "внутренним взором". Но так как раньше я старалась впихнуть в этот аквариум кучу новой травы - погостемоны, хемиантус куба - композиция захламлялась и тонула в собирательстве. Сейчас, жестко расформировав старые аквариумы, я от очень многих видов отказалась, переведя почти все в воздушную форму - высадила в кокедамы и вабикуса. И вот сейчас я могу сделать этот акариум так, как когда-то придумала - без излишеств. Просто холм, заросший марсилией, коряга в виде валежника и ротала индика для поддержания теплого тона всей картины и для выедания излишков питания, пару участков с мхом, кое-где элеохарис и ...все. Итак, déjà vu :).


Сам аквариум через 20 минут после залития воды. СО2 пока нет, надо покупать что-то типа мини баллона от Деннерле, зато есть супер термометр от ada. ;) . 
Вид тумбочки внутри. 
И снаружи. Она из сосны. Это прикроватная тумба от ИКЕА. 
Марсилия. Это "непростая" марсилия, а японская. Я ее...как это сказать....позаимствовала в галерее у Амано. Не, это не специально, просто когда пололи и чистили зубными щетками траву, кусочек оторвался и вспыл. Ну я его и..не выкинула. :))) В аквариуме она у меня не росла, боялась потерять, сидела в вабикусках, ждала своего часа ;). Она мельче намного нашей кренаты. 
Да, грунт - Африкана, внизу под ним - пентаки W и P и все. Предыдущие посты про этот аквариум  тут. Это мой старый открытый аквариум из осветленного стекла - Pilkington оptiwhite™ без ребер и стяжек. Светильник Jad (3 по 8 вт), ножки пластиковые у него убраны. Стекло от ada, фильтр Tetra EX 400 для мини. Коряга Branch Wood.
Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн