вторник, 18 января 2011 г.

Светопись

Уже почти три недели января я жду настроение, чтобы что-то снимать или писать. Но ничего само не происходит, не меняется и не наступает. Ну, кроме Нового года :)
И вот сегодня я получаю мааленькую весточку от одного моега давнего читателя. Мол, где ты, странно, но ничего нового в блоге нет, не случилось ли чего... Таак трогательно и приятно. :) И как-то даже совестно стало.
Я расчехлила камеру, сварила чашку кофе и "нарисовала" немного лета, весны и осени.

Да, у меня снова много цвета, даже излишне, наверное, но сейчас мне его остро не хватает.

Напомню тем, кто зашел ко мне в гости недавно - это фрагменты 300-сот литрового аквариума. Фотошопа здесь нет, все цвета оригинальны. Это светопись и эксперименты с освещением.


Жемчужный рассвет. или Водопад.

Птичка сонная.

































Синяя над водой.

...Ночь пройдет, пройдет пора ненастная. Солнце взойдет...


Осенняя глоссостигмовая песенка.


И еще одно фото, сделанное на следующий день, после стрижки.

4 комментария:

  1. Восхитительно! Один ландшафт, а сколько граней открывается!

    ОтветитьУдалить
  2. "птичка сонная" - восхитительно!!! ))))

    Наташа... а по поводу длительных молчаний... действительно.. не молчите так подолгу ))) нам вас не хватает )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! И Ната появилась, и шапку обновила, и картинки свежие в новой теме. И улыбка...
    Не пропадай! Мы тебя видим! ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое. Приятно, когда то, что ты делаешь находит отклик у других, да еще и с восклицательными знаками :))
    Этими работами мне хочется показать другую сторону акваскейпа - возможность разноплановой подачи; его (скейпа) способность являться почти холстом для создания уже совершенно других форм, быть пластичным материалом даже на этапе, когда привычное творчество вроде бы уже и заканчивается - картинка создана, трава выросла.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн