вторник, 8 марта 2011 г.

Типа триптих ;)

Прежний аквариум, но свежие фотографии. Типа триптих "День", "Вечер" и Утро завтрашнего дня" :))Импровизное светопредствление.
Я немного подзапустила аквариум (пропускала подмены, скорее всего и добавку удобрений), и вот все анубиасы и стекла за пару-тройку дней обсыпало ксеноккокусом. Так как тестов у меня уже давно нет и уточнять что это - пересол или недосол - у меня возможности не было (хотя я сто раз уже наблюдала, что зеленые точки - явный признак фосфорной недостаточности), я на глазок подсыпала по утрам щепоточку K2PO4 прямо порошком в воду. Результат не заставил себя ждать - рванула глоссостигма, риччия и японский щитолистник. Значит, -"недосооол" :))). Точки зеленые особо никуда не делись, конечно (так быстро они не уходят), придется вырезать старые листья - жаль, а может и так оставлю. 
Банка никуда не спешит (в смысле конкурсов), со своей функцией справляется отлично, - может не буду суетиться. (Хотя, конечно, о суете мне грешно говорить :). Уж чем-чем, а суетой вокруг банки я в последнее время не страдаю вообще). 


1 комментарий:

  1. ps Только, пожалуйста, не надо следовать моему примеру и сыпать K2PO4 порошком в воду на глаз. Это фосфор - один и важных макроэлементов, которым лимитируют скорость роста травы в аквариуме, т.е. оставляют его там незначительными, следовыми концентрациями. Если банка домашняя и неспешная - проблем не оберетесь, может не сразу, не день в день, но они вылезут ...бодрыми вьетнамками. :))))
    Но если хорошо знаете свой аквариум, но упустили несколько доз внесений удобрений, а на листьях медленных растений тут же выскочил коккус, можете сыпануть пару щепоток фосфата. Ели не боитесь, конечно ;)) Я это делаю ДО большой, 50% подмены воды и выравнивания "гормонального" фона в аквариуме. Нууу, чтоб трава успела хапнуть фосфора перед сменой водички и попрятать его по тайным кармашкам. :)))) (даааа, химик с меня никакой....:))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн