воскресенье, 13 марта 2011 г.

Япония. Flashback

Сложно. Сложно, когда все еще движется, когда Поток еще идет, последствия и масштабы представить невозможно, а миллионы человеков в нем все еще барахтаются,  -- сложно писать что-либо. 
Я открываю новостые сайты к вечеру, иногда - утром. Но утреннее - это быстрая пробежка по инфополю глазами человека, информационно зависимого. Вечером же доза интернета чуть побольше. Если не сказать - глобально больше. :)
 И, конечно же, японская трагедия не дает покоя. И в очередной раз ощущая полную беспомощность, я решила просто порыться в архивах, найти неопубликованные фото из моего путешествия осенью 2009-го и вспомнить Японию безмятежную. Неопубликованных, да и вообще необработанных фото оказалось много. Не потому, что лень было выкладывать, скорее, из-за того, что в суете и чрезмерном эмоциональном взводе 60% снимков оказались браком. А вот сейчас они совсем иначе воспринимаются. Составила небольшую серию. 

...Это камни, которые, как я поняла, собирает сам Такаши Амано. Некоторые с дырочками, пробитыми водой. Этот "склад" рядом с кабинетом Амано при галерее, в Урусияме. Внизу - фото самого кабинета. Там много непонятных вещей в кадрах...Такаши собирает микроскопы, граммофоны, иглы к ним, колбочки какие-то, назначение которых я уже и не помню :(.

 Домики в Урусияме, рядом со зданиями галереи Природного Аквариума.

Это собачка Т. Амано, которая встречала нас у дома мастера.

Эти три фотографии внизу я нашла где-то на вьетнамском сайте, кажется. Вроде они сняты в 2009-ом, тк банка не изменилась. Мои снимки амановского аквариума, те, что сейчас выкладываю, совсем никакушенькиного качества....ну волновалась я :) сори. А тут вот можно хоть глазу отдохнуть. :) Ну вот. Такая суматошная запись в дневнике получилась. 
Сложно. Сложно писать о том, что еще не закончилось. Остается верить, что все будет хорошо. 


Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн