пятница, 14 октября 2011 г.

Инсонмия


 Почти полгода не брала в руки камеру, еще дольше не снимала именно аквариумы. Большая пауза. Да. Сегодня ночью попробовала снимать. Выяснилось, что не помню своих любимых настроек. :)) Большааая пауза, даааа.
На самом деле, перерыв этот происходил не только с камерой. Аквариумы тоже некоторые время были предоставлены сами себе. Нет, они хорошо выглядят, ну, удобоваримо, как минимум. Водичка все-таки подменивалась, химия подливалась. Тут дело в том, что местоположение банок подразумевает их ВСЕГДА приемлемый вид. Хотя бы для чужих глаз, мои то глазки видят траблы редкого и недостаточного ухода: вьетнамка на парве, "источнение" кораллов, уменьшение количества видов травы. Переход пресной банки в safe mode режим уже отчетлив и неумолим. Заставлю себя щелкнуть - покажу.
Я уже писала, что сейчас нахожусь в "параллельном" мире, в котором мало говорю и совсем не пишу. Как выяснилось - и не снимаю тоже. :) И как же быстро теряется навык :(
_____________________________________________________________________

Апдейт вечером того же дня. Щелкнула большой. Вот мы какие сегодня.


11 комментариев:

  1. А баночки то, ой как хороши.. особенно травник.. вот когда ему позволяешь быть таким как он хочет.. ну с небольшими вмешательствами. Иногда вот смотрю на свой перед стрижкой (особенно если долго не стриг) и понимаю природа - прикольный акваскейпер...:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ла. Ну с пресным особо не расслабишься, все-таки. Все равно надо хоть раз в неделю ручки помочить - помпу вставить и выкачать воду. Да и ножницами помахать, потом сачком (собрать остриженное). Это все и есть полный контроль. И немалая, как оказалось, работа. Просто когда-то это начинаешь понимать. :)

    И хотя я до сих пор не считаю обслуживание аквариумов серьезной работой, - ну СЛИШКОМ много удовольствий от этого :))), но вот чисто физически уход занимает много времени. Все-таки. И вот когда его, времени, совсем нет, тогда да, начинаешь делать вид, что "позволяешь аквариуму быть таким, каким о сам хочет быть".

    НО тут проблема: аквариум тут же, прям с места в карьер, РВЕТСЯ в энтропию. С бешенной скоростью 500 Вт\л. :) И вот сопротивление этому хаосу можно наблюдать на моей картинке. Сопротивляюсь на сколько могу :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Nata. Очень нравятся ваши фото, если не сложно, расскажите, как снимали свои рифы. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень рад, что "весёлый быт" не вытравил ту прекрасную частичку Вашей души, что позволяете видеть в Ваших аквариумах. Всё будет хорошо!

    А море ночью, ИМХО, снимать не стоит, если только не добавите себе тубастрею.

    PS: кауластрейке дайте поесть, голодная она :)

    ОтветитьУдалить
  5. О неет. Тубастрею ж надо обязательно кормить и часто. Ручками. Она ж без симбиотических водорослей, не выживет такая у меня сейчас.
    А кауластрейка ну да, полипы ночью выпускает. Худенькая, в основном святым духом питается.
    Иногда, оооочень иногда, я все-таки кормлю кораллы, но редко, да. Потому никого и не покупаю из рыб -не хочу смертей в тюрьме -20л без скиммера и с подменами раз в месяц. Да и хлопотное это дело - искать мелкое рыбонаселение для минирифов, ну или креветочное. Магазинов у нас нет с морскими обитателями, чтоб вот так пошел и купил, а я именно так люблю. (и откуда, спрашивается, такая махровость? :))) Отродясь не видела в своей стране что-то даже близко похожее на приличный аквамагазин с хорошим выбором рыб\растений\кораллов.Всегда все с боем достается: знакомые, нытье-выпрашивание, передачи, проводники...:( ) Но вот уже просить и выискивать у моряков местных и на форумах мне просто лень.
    Так что сегодняшнее мое население миника - случайные везения более-менее легкого происхождения. Без напряга.
    А снимаю ночью...ну я вообще всегда только ночью снимала аквариумы. Мне ночью легче думается. Началось все с пресных, - нет бликов от окон, любой свет можно поставить, ну и морской под руку попадается теперь. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Николай, я снимаю по наитию. Вот так подробно и точно не опишу процесс. (зачеркнуто: голая, босая, в полной темноте, на цыпочкам... в зубах фонари, пальцем ноги нажимая на затвор :))) ...

    Но чтоб ориентироваться разве что...ОК. Зеркалка Canon 450D. Светокисти самодельные. Много, разные. Снимаю чаще с короткой выдержкой, в режиме приоритета диафрагмы, снимаю на макролинзу EF100мм, f2,8, USM. На этих фото f/3,5. ISO 100. Снимаю только со штатива, в raw, потом корректирую в лайтруме четкость, тон, нууу.. тут уже чисто авторская настройка снимка. Еще раз повторю, снимаю только по наитию. Теорию не знаю. Когда-то на пальцах пытался мне объяснить один хороший человек, но я все делаю любительски и со мной сложно разговаривать без желания придушить за детские вопросы :))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, к морю я пока немного равнодущнна. но вот пресный -просто чудо! Спасибо за тихую радость полюбоваться делом твоих рук)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ... ты только не грусти ;)
    все будет не просто хорошо - все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. :) Девчонки, спасибо. И за то, что находите минутки коммент чиркнуть и за то, что вообще заходите в гости. Все должно быть хорошо. ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Море... Пока так и остается для меня неким волшебством. Но то точно знаю - придет день и у меня оно тоже будет. :)

    От упоминания вьетнамки в травнике аж передернуло. Как вспомню как я с ней боролся... За что люблю свою теперешнюю банку - с самого запуска уж почти как год тому ничего кроме ксенококкуса там не было. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Почитал тебя, вспомнил грустную действительность и прям сам себе завидую: захотел - пошел в магазин и купил, хочешь креветок всяких интересных морских по 7-10$, а хочешь рыбок небольших по 15-20$. В наличии всегда. Каждый раз как в магазине бываю заскакиваю в морской отдел полюбоваться на завораживающие яркие краски.
    Если бы знать, что доедет - отправил бы тебе пакет питомцев в РБ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн