четверг, 14 июня 2012 г.

Царап-цап-цап.

Ловлю себя на мысли, что названия постов стали какие-то ....эээ....несерьезные, а то и совсем детские. То, zzzz--zz-z, то ррр-ррр, теперь вот царап-цап-цап. Это еще ничего. На днях я хотела написать заметку о новых рыбках в моем аквариуме - о вишневых барбусах, и ничего другого, как "Юнга - будущий матрос, южных рыбок нам привез" мне в руку, в шапку поста  т.е., не ложилось. :) Так как привез мне их в подарок мой приятель-аквариумист Макс, который сегодня действительно не на шутку увлекся морем.
А все потому, что весь мой день - это бесконечные развлекалки малышки со стишками Маршака. :) Так что, сделаем скидку на такую вот сегодняшнюю картину мира, но она действительно слегка сужена в границах. И лексики тоже.

А сегодняшняя моя вылазка в сеть будет о том, чем давно хотела поделиться. Вернее, хотела предостеречь.
Когда я запускала аквариум, я гордо писала о том, что использую карьерный песок. Меленький такой нежный песочек. Так вот, это ужасная ошибка. Не делайте так.
Много времени у меня нет, так что очень схематично.
1) Песочек этот когда-нибудь покроется водорослями.
2) Водоросли фотосинтезируют.
3) Песок очень легкий.
4) Из-за процесса фотосинтеза и течения в аквариуме песок начнет подниматься и ЛЕТАТЬ .
5) Отдельные песчинки обязательно осядут на стекло.
6) При очистке стекла вы его ПОЦАРАПАЕТЕ.

Ну вот. Теперь фото. Фсе. Удачного дня. Убежала.
ps Фото сделано ближе к вечеру, во время сильного фотосинтеза (белесость воды) и засветка от окон присутствует. Но царапки очень хорошо видны в такой съемке. Вроде бы ночью это не так заметно. Но больших фотосессий ночью я еще не проводила.
Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн