четверг, 14 июня 2012 г.

Царап-цап-цап.

Ловлю себя на мысли, что названия постов стали какие-то ....эээ....несерьезные, а то и совсем детские. То, zzzz--zz-z, то ррр-ррр, теперь вот царап-цап-цап. Это еще ничего. На днях я хотела написать заметку о новых рыбках в моем аквариуме - о вишневых барбусах, и ничего другого, как "Юнга - будущий матрос, южных рыбок нам привез" мне в руку, в шапку поста  т.е., не ложилось. :) Так как привез мне их в подарок мой приятель-аквариумист Макс, который сегодня действительно не на шутку увлекся морем.
А все потому, что весь мой день - это бесконечные развлекалки малышки со стишками Маршака. :) Так что, сделаем скидку на такую вот сегодняшнюю картину мира, но она действительно слегка сужена в границах. И лексики тоже.

А сегодняшняя моя вылазка в сеть будет о том, чем давно хотела поделиться. Вернее, хотела предостеречь.
Когда я запускала аквариум, я гордо писала о том, что использую карьерный песок. Меленький такой нежный песочек. Так вот, это ужасная ошибка. Не делайте так.
Много времени у меня нет, так что очень схематично.
1) Песочек этот когда-нибудь покроется водорослями.
2) Водоросли фотосинтезируют.
3) Песок очень легкий.
4) Из-за процесса фотосинтеза и течения в аквариуме песок начнет подниматься и ЛЕТАТЬ .
5) Отдельные песчинки обязательно осядут на стекло.
6) При очистке стекла вы его ПОЦАРАПАЕТЕ.

Ну вот. Теперь фото. Фсе. Удачного дня. Убежала.
ps Фото сделано ближе к вечеру, во время сильного фотосинтеза (белесость воды) и засветка от окон присутствует. Но царапки очень хорошо видны в такой съемке. Вроде бы ночью это не так заметно. Но больших фотосессий ночью я еще не проводила.

3 комментария:

  1. Nata, предлагаю вам начать новый скейп. Этот уже чуточку утомил, вы так не считаете? Ну если, конечно, есть свободное время от беби.

    Хочется таки видеть новый скейп в вашем исполнении, этому уже больше года, тысяча чертей!!! Я люблю ваши скейпы. Просто закройте галаза, забудьте все что видели раньше и сделайте свой. А мы посмотрим на именно ваше восприятие. Мне понравился ваш предыдущий скейп. Этот тоже хороший, но скучный и какой-то очень обычный.
    Хочется именно вашего скейпа, а не традиционного.
    дайте, дайте, дайте...

    ОтветитьУдалить
  2. хи, добавил виски, закурил, и решил дописать...
    Ната, а ведь вы сейчас ну почти чистый холст. Я имею ввиду что после рождения дочери у вас наверняка многое перевернулось в мировоззрении. Это и заметно по вашим последним тайтлам. Я думаю, что перевернулось очень многое? Или как минимум вам сейчас легче попробовать взгялнуть на все другими глазами.
    А давайте попробуем на этом вашем новом мышлении сыграть старую карту?
    Черт возьми это ведь просто блог.
    таки попробуйте закрыть глаза, откинуть все стереотипы, забыть обо всем на свете и оставить лишь любовь и опыт к пресноводной аквариумистике и сделать что-то с вашим аквариумом? Что-то что не будет зависеть от мировых тенденций, что-то что не будет диктатом моды, что свое, что вам подскажет ваше сознание. Просто попробуйте зафиксировать эту картинку. Это сложно я знаю, но вы попробуйте. У вас есть все для этого именно сейчас.
    Я думаю Это будет всем нам чертовски интересно, чем бы это не закончилось (скорее всего провалом как и все новое) но попробовать стоит :З
    Это просто ведь ВАШ блог и не это ли самое подходящее место для экспериментов?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо "за дайте два!" поста :))
    Но тут требуется небольшое пояснение.
    Это даже не скейп. Это новое - это то, что само на 90% растет. Я РВУ руками макушки травы, подмениваю раз в две недели, вношу удобрения из полулитровых бутыток на глазок, включая фосфаты и чищу стекла исключительно ночью. Потому и поцарапала.
    Кстати, о криптах на первом плане. Они буквально появились из ничего, скорее всего из кусочка корневища, попавшего в аквариум вместе с камнями-субстратом при запуске уже более года назад. Я заметила отросток хилый хот камнем, не вырвала его в свое время и вот результат.
    Да, эта картинка очень скучна для "пожирателей скейпов". Но в этом году я впервые не отправила работу на IAPLC. Так как банально не с чем. Живьем аквариум хорош и свеж и полон жизни, но со скейповой точки зрения банален. Стопитсот раз согласна :).
    Но пока у меня нет времени :). Я, конечно, стараюсь быть в курсе событий. Я стараюсь, если уж не делать, то хотя б читать и писать. Это ведь можно делать урывками и по 30 секунд. С аквариумом нужно непрерывного времени минимум часов 6. Это чтоб сделать заново. А это, мягко скажем, сейчас невозможно (грубо если - ***ец!!! нет времени не то чтоб пожрать более 5-ти минут, я молчу про другие вещи. ВСЕ урывками по минуте-две, все привычные вещи, типа как гигиенические процедуры или..не, щас я не могу даже думать непрерывно :))))Я ответ этот пишу за три подхода:))).
    Я не жалуюсь ни в коем случае, я просто не ожидала, что будет так физически плотно все. Или это так оттого, что я почти ни от чего не отказалась из доребенкиного периода + новый статус. Не знаю. То, что я в приличный минус ушла в весе, я просто не говорю :), так считаю приобретением. Но активничать на все 150% по 20 часов в сутки на протяжении более чем полугода, это много. Это я сейчас понимаю. Сейчас, когда кроме физического, я отдаю много и сил..таких...ээээ...эмпатичных, сопереживательных, мамских чисто...не знаю как объяснить. :))
    В общем, как только, так сразу. :)

    Творчество - вещь, поглощающая много ресурсов. Они незаметно утекают, если творчество является для тебя частью психитерапии. т.е. чем-то, что тебе помогает жить. Сейчас мне помогает жить - дает мне воздух и вдохновение Нина. Она же и поглощает весь креатив вместе в частью плоти и львиной долей времени. :) И я пока не чувствую опустошения и необходимести "лечения" и восстановления самой себя посредством творчества. Вот как-то так :)
    ps Выжжет до дна - пойду, наломаю веток, камней, вырву траву и посажу заново.
    Я знаю, в этом есть дзен.
    Я помню, что он в этом есть :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн