вторник, 5 ноября 2013 г.

Фото перемен.

Ну и, наконец, фотка кэноном. Дата - 05.11.13 года. Почти 11 месяцев менялся мой аквариум.
По 15 мин в день (это в лучшем случае) или по полчаса в неделю...
Вообще, можно сказать, что менялся он со скоростью черепахи. Но тем не менее, я сделала с ним то, что хотела. Ну как-то так можно сказать, да. Он стал очень удобным в уходе, очень проветриваемым течениями, чистым и светлым.
За это время я убила один внешний фильтр Эхейм 3 и поцарапала стекло ночными протирками.
Еще я перешла на новую систему удобрений - kramerdrak, о чем еще, надеюсь, напишу дополнительно, поменяла полностью свет и купила новые лилипайпы. В общем, смотрите.
Фотка сырая, без ретуши и коррекции.
05.11.13


 Снова ап. 30 авгста 2013. И снова фото телефоном. Следующие обещаю делать нормальным объективом. Сегодняшнеее состояние - не итог композиции, такого провала V- образного не будет, это пока там нет растений. Как видим, заменена 1\3 Африканы. Вместо нее - песок светлый. Вода сразу стала чище в разы. Но, кажется, этой своей замутненностью я убила фильтр. Теперь уже механически - капает. :( Надеюсь, проблема устранится с прочисткой.
30 августа 2013



apd 26 мая 2013. Еще один ап этому посту и добавление сегодняшней фотографии изменений, которые происходят с моим большим 300 литровым аквариумом.



26 мая 2013
 Коряги утонули полностью. Но одна из них мне не нравилась категорически. Я пятьсот раз крутила хардскейп, но не находила места. Аквариум стал перманентно мутным и ни разу не радостным. Слетела биология из-за частых промывок фильтра. Наконец, я соизволила порыться в закромах и найти никому не нужную корягу, которая не вписывалась ни в один  аквариум, причем, никогда. Ни клиентам, ни друзьям она не подходила.  Огромная, тяжелая с большим комелем-стволом и хаосом веток. И тут - бах и пошла в этот скейп. Да, длинносебелька выкошена надолго, надеюсь. Она пробивается кое-где, но удаляется. Некогда мне за ней следить. Ну вот как-то так сейчас.
 apd. 11 марта 2013. Все фото сделаны телефоном. Художества и качества в этом техническом месиве нет, естественно, но динамика очень заметна. Для чего, собственно, они и выкладываются. Да, пока это конструктор для меня, правая большая коряга еще плавучая. Немного на паршинскую работу похоже, ды?:))) Но это из-за дыры у заднего стекла. Сегодня планирую большие массы растений на флангах, ну..посмотрим, в общем. Может и передумаю. Подхожу к банке очень эпизодически и очень резко - хрясь и в мусорницу. :)



11 марта 2013 года.
Коряги утонули на 99 процентов. Глоссостигма занимает свободное пространство с приличной скоростью. Значит, так тому и быть пока.


3 мартаАфрикана по прежнему ведет себя плохо.
3 февраля
1 февраля
Почти ничего не дергала, только срезала криптокорины и длинностебельку. Ну и добавляла потихоньку коряжку за коряжкой. Еще не все утонули, так что пропорции и углы изменятся сто раз.

30 января
26 января


25 января



Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн