воскресенье, 15 марта 2009 г.

Фрагменты аквариума "Зеленой ряски облака"

Это пару фрагментов нового дизайна в 60-литровом. Аквариуму 1 месяц. Мшистый остров сформирован, в основном, из Vesicularia montagnei "Christmas Moss", Taxiphyllum sp. "Flame Moss", Taxiphyllum barbieri, да, еще и риккардия на камне чуть видна... Ряски там, конечно, и в помине нету :) Это название мне просто нравится, вернее, настроение от этого аквариума, а облака там будут, только не в небе, а на земле, из риччии :). Дизайн формируется, это только начало, многого еще нет, но я так привыкла делать - держать картинку в голове... трава еще подсаживается, веточки с мхом для правой стороны топятся в отдельной банке. Вообще, в аквариуме лежит Амазония, стоят лили-пайпы (ADA Lily Pipe), Т5 свет (2 по 25 вт)+ немного led для прикола, корочь...вот такие дела ;) 
А это заборная трубка, стекло. Приятная вещица.

p.s. Для Алекса  :) Вот флэйм мох с нетронутой структурой, т.е. растет вертикально вверх, сохраняя завитки (до помещения в этот аквариум)

а это он же в новом аквариуме (левая часть "острова"). Довольно сильное течение и перемена места чуть изменили его внешний вид, но с течением времени он станет узнаваемым. Главное - не беспокоить :)

а это такой...mossmix ...

10 комментариев:

  1. Получается красиво.
    Вот только вопрос: Если уж используются ADA-вские пайпы, то может сделать циркуляцию воды "по Амано"? http://www.amania.110mb.com/Chapters/Tech/filter-circ.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,как всегда-нежная красота..юзер 367

    ОтветитьУдалить
  3. класс!
    сам сейчас пытаюсь красоту в аквариму на 80 литров сделать...потом покажу результат...
    но пока проблема...на растениях зеленые точки :(

    ОтветитьУдалить
  4. Слава, можно и по Амано ;) пока экспериментирую. Вообще, в этом аквариуме много экспериментального ;) и в системе удобрений (не амановские они саааавсем) и в системе освещения. Да и грунт не совсем по правилам уложен (опять без пауэр санда).

    Тома, спс :)

    oyurkov, давайте, творите :). Интересно же!

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то в упор никак не увижу Флейм. И хге он? ))

    Сувж, Алекс Куренев

    ОтветитьУдалить
  6. Ооот! Наташ, спасибо за пояснение и фото.

    Кстати...
    Ты как Флейм на коряги приращиваешь? Я читал, что он не цепляется ни за что. Или врут?

    Я у себя сделал так.
    Взял продолговатый камень, положил на него вдоль веточки флейма ровными рядами. Потом обмотал леской так, чтобы через равные промежутки были кольца лески вокруг камня, примерно через каждый 1 см. А затем между этими кольцами порезал веточки флейма. Получилось, что под каждым кольцом лески рядками идут кусочки флейма по 5 мм. Каждй такой кусочек начал усиленно расти. Вот только мох сам немного мельчает, хотя точно сказать не могу - пока не высокий вырос.
    И вот леску я не снимал, потомуне знаю, приросли мох к камню или нет...

    ОтветитьУдалить
  7. Алексей, я, если честно, не знаю, прирос он или нет :) у меня много коряг с флэймом, кое-где я приматывала нитками х\б, кое-где - леской тонкой. Я ничего никогда не надрезаю, достаточно того "пережима", который дает нитка или леска, мох отрастает в любом случае вертикально. Его потом стригу в ноль, т.е. по самой коряге - и он снова отрастает еще более густой.

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые мхи у вас :) флейм у меня к коряге не прирастает... держится либо оплетая корягу, либо просто ровной стенкой от грунта растет. довольно тяжелый и не всплывает даже когда покрывается пузырьками.
    на фото mossmix это риккардия так пышно наросла? у меня она более мелкая, или я её часто стригу... не даю распушиться. надо попробовать оставить в покое :D

    ОтветитьУдалить
  9. На последней фото справа - риккардия, да. У меня тоже была мелкая, здесь, в мягкой воде - разрослась. Но я ее не стригу, просто отламываю руками пласты, если нужно. Сейчас она пытается по грунту пойти, по песку, интересно, прирастет ли...надо потерпеть, не трогать ее :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво. Аж самому захотелось аквариум построить

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн