понедельник, 6 апреля 2009 г.

Запись на растения, мхи.

Завожу этот пост для записи на продажу/отдачу излишков растений и некоторых мхов. Сюда же буду выкладывать (в комменты к сообщению) новости о прополках, стрижках. Кто меня знает лично, знает и то, что полю я неравномерно ;) хоть и периодично, но везти траву на рынок иногда просто нет времени. Поэтому, уважаемые мои читатели-минчане, если есть желание что-то такое, что Вы видите на снимках в блоге приобрести сейчас, - пишите об этом заранее прямо в комменты, мол, хотел бы купить красно-коричневую крипточку вендту нана или вон тот, курчавый "флэйм" мох :)). А я, когда появится эта "опция" в достаточном количестве, отвечу Вам там же, т.е. в коммент к этому сообщению или по Вашим контактам. Пост я закреплю в Акваскейп-Контент справа :)

p.s. За новыми комментариями можно следить непосредственно зайдя на блог (зеленый шрифт справа, сразу после "списка постоянных читателей"), либо подписаться по rss "все комментарии".

Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн