воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Морские картинки-2

Сериатопора хистриск.
 Вчера ночью немного фотографировала аквариумы. Снимков как всегда много, но начинаешь отсматривать - а получилось-то более-менее пару кадров всего. 
Я, конечно, морячка никакая. Я не добавляю химию в аквариум, не добавляю кальций для жестких, я вообще ничего не делаю. Ну разве что подливаю осмосной воды по утрам, да готовлю и подмениваю водичку раз в две-три недели. Ну иногда кормлю кораллы. Но мой мини-риф мне это прощает, мне кажется. И выглядит неплохо.
Как-то через месяц после того, как добавила два 100 граммовых камушка, привезенных из Питера из Аквиомы, стала замечать, что кто-то упрямо выбрасывает плоский камень с дискосомой с определенного для него места. Подозревала большую синюю улитку: она когда ползет, своей огромной раковиной может и полдома снести, мне казалось, но наблюдая за ней, поняла, - не, не она.
Оказалось - краб. Причем большой, сантиметра три, серый такой, сфотографировать не получается, живет в расщелине. И это именно он выбрасывал камни, мешавшие ему комфортно располагаться в пещерке. Лааааадно,  думаю, что с тобой бороться? - уберу дискосому, значит.

Вот она лежит под кауластреей, полосатая такая. На этих двух фотографиях кауластрея в ее ночном виде - с выпущенными ловчими полипами. Конечно, когда я стала снимать, коралл испугался света и почти все полипы спрятал. Но все-таки я успела сделать пару кадров.

4 комментария:

  1. Очень красиво!
    Сам потихоньку готовлюсь к запуску маленького моря, решил делать на основе Aqua Medic Yasha.

    geonix

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший вариант! Я тоже на него недавно смотрела, облизывалась. Был бы такой аквариум доступен мне территориально в то время, когда я запускалась - именно его и купила бы. И фильтрация (отсек сзади) там удобная и лишнего ничего, и свет прикольный и открытая банка, да вообще, - очень много плюсов, но уже переделывать не буду свой. Пусть растет.
    Спасибо за коммент и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Privetik!
    Zashla vot...zahozu inogda;-) Na rabote, kogda delat nechego...daaaa, tolko togda i est vremia. I daaaa..., byvaet takaja rabota inogda, kogda delat nechego.;-)
    Interesno mne - ne znaju tebia sovsem s etoj storony. Pro banochki tvoi propuskaju...izvini:-), no teksty tvoi pochityvaju - vot tut uznajU tebia sovsem.
    Umnenkaja moja ty, horoshaja, uvlechennaja, pogruzennaja - molodchinka. Krasivo vse (kto by somnevalsia!). Nravitsia.
    Lenka/Warszawa
    P.S. Ne otvechaj mne tut. Nado kak-to "poskypitsia". U menia so vtornika otpusk-bolshe vremieni budet. Ne hvataet mne tebia;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн