понедельник, 28 февраля 2011 г.

Звезда в шоке или Страшная сказка на ночь :-P

Последний день зимы. Солнечное утро... Чуть слышно щелкнули таймеры и аквариумы озарились своими "солнцами". Я привычно уселась у морского с чашкой кофе и долькой черного шоколада. Хорошоооооо, завтра весна :) Смотрю, вышла звездочка (Asterina Anomal) погулять. Проползла по песочку, потом по стеклу. "Шла", подергивая своими усиками, так размеренно и грациозно, что даже привлекла мое внимание чуть более обычного. И хотя таких астеринок - кривеньких или более-менее симметричных у меня много, - я включила фот и щелкнула ее. Пусть будет фото. Может получилось четко, хотя я не сильно старалась.
Звезда прошмыгнув за несколько минут узкую полоску песка, поползла к рикордеи флоридской. И вдруг та ее схватила и стала быстро окружать мгновенно увеличивающимися "щупальцами"-полипами. Я поставила камеру на треногу и щелкала.
Что-то не то со звездой, - подумала я. Ее рот стал черным, а не светлым как когда она была на стекле. Да, именно черная, пустая серединка. Странно.
Рикордея подержала-подержала астеринку и стала опускать, при этом уменьшаясь в размерах, сдуваясь почти в два раза. Я уже не отходила от аквариума. Кофе остыл.
Еще через десять минут все было кончено. "Не съем, так покусаю", - наверное решила рикордея, и отпустила.....застывшую звезду.




И я поняла, что моя флоридка, как, впрочем, и хищные зоантусы - палитоя (читала тут о них на логовском форуме) - не совсем уж милые пусики-пушистики. Вернее, совсем они не пусики, особенно зоонтарии.  ....
Мда....завтра весна. Это хорошо....

Дописано на следующий день. Астеринка погибла. Она покрылась слизью, посерела. Я вообще ее еле разглядела. Покрытая песчинками, маленькая,  - от звезды остался жалкий комочек рядом со снова надувшейся рикордеей.

7 комментариев:

  1. мда... жизнь хитрая штука... или ты ешь или тебя едят

    а за окошком весна! это точно! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Астеринки сами непрочь пообедать кораллами.

    ОтветитьУдалить
  3. Ужас и кошмар! "Родителей жалко! Детишек жалко!" Звездочку в особенности.

    В нашем аквариуме главенствует сом. Как что не так, так сразу начинает своих же товарищей кушать.

    ОтветитьУдалить
  4. Морской аквариум реально серьезное место...
    а звездочку жалко

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн