пятница, 1 февраля 2013 г.

Новые правила - старые правила

ADA возвращает прежнюю систему классификации работ IAPLC!
Письмо прислал огкомитет. Общий смысл.

В прошлом году был введен новый метод оценки, который включал в себя процесс интернет-голосования (1 этап) и голосование непосредственно во время проведения Церемонии, во время Пати вечеринки (окончательный этап). Как пишут организаторы, реакция на новую систему была особенная. (Еще бы! :) Куда уж более смешанные чувства она вызвала.)
 Мы получили много отзывов и мнений о новой Системе классификации от участников, дистрибьюторов и тд.
- Тут и отсутствие важного сюрприза на вечеринке, потому что все лучшие работы уже засвечены в инете и перед участниками Пати-вечеринки, да сам новый процесс классификации занимает слишком много времени.
- Существенным является и большое разочарование от того, что конкурный буклет попросту не готов к вечеринке и его нельзя там купить и тд.

В общем, при рассмотрении этого вопроса организаторы IAPLC 2013 решили  вернуться к прежней системе классификации! ( вот всегда! надо возмущаться тем, что вам не нравится.  ДАЖЕ ADA бывает не права :))

Там, в письме еще указывается, что будет рассмотрен вопрос о появлении в интернете работ с высшим рейтингом, но это уже детали. Ребята пишут, что они будут стараться этого не допускать и бла бла бла. Короче, новые правила - старые правила! И это правильно :)

4 комментария:

  1. ура, ура! снова можно во всем обвинять этих глупых судей! Да здравствует праведный гнев! Ох, я просто не дождусь когда какая-нибудь нелепейшая работа проберется в топ. Ох они у нас умоются! Заклеймим их позором! Выставим их на смех на весь интернет. Высмотрим каждый подрисованый листик, не пропустим не одной нафотошопленой травиночки! Ночью спать не будем а выведем всех мошенников на чистую воду, а потом гордо встанем, выпрямимся и еще раз пообещаем больше никогда не учавствовать в этом бесовском действе!!!1 Держись хитрый алчный старикашка!!!!!111

    ОтветитьУдалить
  2. Ржала, аки дикий конь :)))
    Марлинский, ну что что Вы все сгущаете и передергиваете до фарса? Мне эта их идея с фантиками на Пати и - самое главное -с системой голосования как на Евровидении, ну никак не нравилась. Я понимаю, что Вы с радостью отдали б все за демократические нововведения, но в данном конкретном случае это привело бы все именно к Евровидению.
    Судьба таких конкурсов как IAPLC, как и движения скейперского вообще в руках пассионариев. И я в этом убеждена. Амано и ADA движет эту тектоническую плиту. Как бы я скептически о нем не высказывалась, но это так. У нас таким пассионарием, кстати, является Александр Тарасенко.
    Так вот, отдавать судьбу работ (и конкурса в целом) на откуп веселому голосованию в стиле "болеем за своих двоих и за себя любимого!" - не есть удачный курс.
    А. Тарасенко уже высказался по этому поводу, я соглашусь с этим: "Лично я приветствовал бы возвращение к старой системе оценки и судейства! Уверен, что опыт обращения к новым современным технологиям не всегда является прогрессивным и позитивным. Особенно это касается профессиональных конкурсов с самым авторитетным статусом в мире. Я считаю, что обратной стороной медали популярности и массового привлечения аудитории, как мне кажется, ставшей одной из главных мотивов введения интернет-голосования и несколько странной "движухи" по голосованию на самой церемонии, навеявшей мне ощущение корпоративных вечеринок с тамадой и прыжками в мешках, является снижение профессиональной репутационной составляющей этого действительно самого крупного и авторитетного скейперского конкурса. "Новое" лицо IAPLC мне лично больше напоминало фестиваль. И это тоже неплохо. Но ведь за плечами этого конкретного скейперского конкурса история... и она всегда была лишена мишуры и примочек, рассчитанных на широкий круг зрителей и, простите, болельщиков.... Зато был мастер-класс Амано, акцент всегда был на оценке техники и мастерства работ, а не на том, "чьих" было больше в зале.... Еще раз приветствую столь мудрое решение оргкомитета IAPLC!!!!"

    ОтветитьУдалить
  3. Я согласен про фатники и евроведенье, НО перечитайте свой пост. Там есть очень коварная вещь. Со словом IAPCL всегда рядом слово Амано. И так всюду, по всему интернету. Эта сильная связь конкурса и его основателя может сыграть злую шутку. Амано не молод. И если он хочет что бы его детище пережило его самого, самое время делать IAPCL самостоятельным и независимым от старика и его имени, конкурсом. Что бы на очередном конкурсе Амано не тужился изображая интерес и любовь а тихонечко сидел в середине зала и что бы никто даже не спрашивал что за старик так довольно ухмыляется в 12 ряду. Вот это я считаю достойным завершением его дела. Полностью выйти из участия и лишь созерцать свое творение. Но сейчас все иначе. Весь IAPCL завязан на Амано.
    С Тарасенко ведь похожая история, только еще сложнее. И Тарасенко устал, как и ожидалось. И судьба ROAPCL опять неопределенна. Чето путина даже вспомнил, но это из другой пьесы. Кароче все это очень опасно, когда все зависит от одного человека.

    ОтветитьУдалить
  4. вот какая мысль пришла в голову. Попросите Сергея Логинова нарисовать картину с таким сюжетом. Мускулистый человек с головой амано толкает огромную каменую плиту на которой большими буквами написано IAPCL а плите той сидим все мы. Пьем чай, смеемся, ругаемся, бросаем фантики вниз. А впереди нас ждет что-то типа обрыва ну или чего-то еще опасное. И передать эту картину амано на очередном сборе с нарочным.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн