суббота, 29 августа 2009 г.

Новое утро в 120л





Пока утро еще только коряжисто-каменное. :) Растения высажены вчера и я жду когда они чуть расправят листочки. Тогда и сфотографирую. Не удивляейтесь такому разноцветному слоеному пирогу в качестве субстрата. Это два сорта грунта ADA Aqua Soil: Malaya (желто-коричневая) и Amazonia. Почему такая смесь и почему именно Aqua Soil? Во-первых: по объективным причинам (под рукой не было достаточного количества простой Амазонии, а бежать в Москву - сами понимаете, далеко), и во-вторых: ну захотелось мне так :). Пушистый, рыхлый субстрат Aqua Soil нравится траве, это очевидно. В этом я уже убедилась. Грунт этот очень удобен в работе. Справляться с мутью при пересадке уже научилась, подбирать самодельный состав удобрений - тоже более-менее неплохо удается. Пауэр Санда фирменного у меня нету, как и всего остального - бактерболов, угля, лавы и спец. кондиционеров. Вместо него лежит небольшой слой заиленного песка фракцией 3 мм, оставшегося после тотальной переделки этого 120-ти литрового аквариума. Камни - кремний. Дрифтвуд - мои, собственноручно приготовленные в прошлом году. Одна коряжка еще плавает, но камушек ее держит. Растений будет немного - дидиплис, хоттония, глоссостигма, утрикулярия почвопокровная, гигрофила полисперма простая, криптокорина x уиллиса, ну и может какие роталы. Посмотрим. Да, мох - крисмас.
Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн