суббота, 2 января 2010 г.

Морозы? Нет, - лето!

Говорят, что нас снова ждут суровые морозы, ветер и метели. Скажу вам, что слышать о надвигающемся климатическом экстремизме и в то же самое время видеть жару и цветущее лето в аквариумах - это... просто удовольствие. Все-таки аквариумистика - это мистика в первую очередь и только потом - аква.
Пару сегодняшних фото моего 20-ти литрового аквариума. Как и многие аквариумисты, я очень часто экспериментирую и меняю дизайн аквариумов. Причин этому много, но главная - банальная скука. Переделать же 20-ти литровый аквариум гораздо проще - раз, два и готово. Сейчас там уже не камушки, а снова коряжки. С камушками очень сложно все - их попросту нету. Те, что были (красноватые) меня не устроили и потому я снова сделала пейзажик с дрифтвуд.
Эту корягу я привезла из Японии, купила ее в том самом аква-магазинчике, о котором недавно писала. В этом аквариуме собрались разные роталы: ротала макрандра, ротала индика, макрандра грин, наньеншан и валлихи. На переднем плане пару веточек лимнофилы сессифлора. Галактики мои не выплыли фотографироваться. Снова. Очень пугливая все-таки рыба. Грунт здесь - ADA (смесь Амазония и Малайя). Этому аквариуму больше года. Удобрения сегодня - это сульфат калия и Step 2. Вся история тут.
Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн