вторник, 8 мая 2012 г.

Еще раз про детский вопрос

Не могу спокойно оставить тему с тэгом аутисты-океанариум.
Незаконченное это действие для меня.
Я не знаю и не узнаю уже почему эта история разгорелась. Я в этом уверена. Скандал замнут и больше он не всплывет. Но скажу другое. Кто виноват - уже не узнать достоверно. То ли родители решили-таки довести до всех СМИ грубую отмашку общества и государства от них, как от людей с бедой или проблемами, то ли действительно некорректный ответ имел место быть и тогда поделом и тд. Но винить во всем блоггеров, мол, раздули и мухи слона, - уже нет сил просто от этого. Меня это фраза "вброс **вна на вентилятор" преследует на всех околоаквариумных и аквариумных форумах и бесит уже изрядно.
Я напишу тут, ок? и больше не буду повторятся.
И начну с фразы в посте Людмилы Петрановской: "...Потому что не бывает такого устройства общества, при которой взрослые унижены и бесправны, и согласны с этим, а дети защищены и любимы. Не получается так. " Именно этот тренд, т.е. то, что общество стало возмущаться самим фактам паталогически грубого поведения власть- или денег-имущих по отношению к  себе (здесь ребенок-аутист - как символ униженного общества) сработал. Не отмалчиваться и равнодушничать, не терпеть, а выходить и говорить, и делать, и менять. Да, пострадала репутация РИО изрядно от этого. Наверное. Пострадала именно от злобы и обиды взрослых, готовых  "бить" и того даже, кто тебе помогает\развлекает\вдохновляет и тд. А может и поделом им досталось. Не знаю я. Но почему это произошло, я для себя ответ нашла.

адпд 10 мая. По итогу и в связи с тем, что  и тут, в моем блоге, начинают гнездиться любители витиеватого высера (прошу прощения и закройте уши те, кого унижают грубые обороты речи. Да, я ругаюсь иногда и членораздельно причем), привожу пару ответов на морском форуме, которые окончательно (для меня) закрывают эту тему.


BorisKramer: "... Эти дети отличаются от обычных. У них проблемы, которые возможно могут обостриться в присутсвии толпы незнакомых людей. Такую экскурсию надо тщательно планировать. Возможно требуется сопровождение врача-психолога. Никто не должен обвинять руководство океанариума, за то что они не пустили детей, отличающихся от нормальных. ...А если что-то случится, кто будет за всех сидеть ? Воспитатель или директор океанариума ? Сейчас на них спускают всех собак, типа какие плохие, не пустили больных детей. А если что-то случится то опять будет виноват директор океанариума, плохо организовал экскурсию. Это в принципе неправильно. Я бы тоже пустил, просто ознакомившись с описанием аутизма в википедии. Пусть придут в выходной день, с врачом, подпишут бумагу что врач за все отвечает и т.д. "

Ну и свой ответ тоже приведу." Вот теперь соглашусь. Здраво и без эмоций. Спасибо. Правда, я к подобным мыслям пришла не сразу. Опять-таки, эмоции застилают горизонты здравого смысла. Я как-то на днях нашла материал в сети, написанный администрацией школы этой, где дети те учатся, и там одна из учителей, она там и имя свое пишет и фамилию детского психолога тоже, так вот они описали уже, в свою очередь, свой мотив - почему же они этот скандал поддержали и, наверное, спровоцировали тоже. И пишут они о том, что, мол, впервые столкнулись с отказом в такой категорической форме и хотели тему эту поднять, чтобы оголить проблему больных детей вообще. Что-то в этом роде. Т.е. фактически родители спровоцировали развитие скандальной темы, хотя могли решить ее на местах. Но об этом, там, есно, не пишется, это я уже вывод такой делаю. Но опять-таки, эмоции, эмоции...Уже не найду сейчас этот материал, хотя если очень надо кому - поищу. Сори за то, что тему эту принесла Может быть и не стоило, ведь уже тогда мне было очевидно, что камней в РИО полетит достаточно, но те же эмоооциии, эмоции, хотя может быть обострение подобных тем периодически и идет на пользу. Кто знает. "
Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн