пятница, 25 мая 2012 г.

По полочкам.

Публикую под тэгом "высоко сижу-далеко гляжу". Это Константин Кучеренко вот отсюда. Подписываюсь под каждым словом. Только грунты я использую все-таки. Некоторые с досадой, некоторые - с удовольствием. Ну и в Японии я была :))

 "Не знаю, на сколько хорошо вы разбираетесь в жизни цепочек РА-юристы-аудиторы, но в случае ADA Вы сильно все драматизируете.
1)Если человек хочет быть дизайнером, он просто так себя называет.
2)Сертификаты ADA обычно получают заодно: раз уж поехали в Японию на церемонию, то почему бы и сертификат не получить.
 3)Никаких преимуществ "дизайнеру" это не дает, поскольку никто из заказчиков про них ничего не знает и они нафиг никому не нужны.
 4)Политика Амано и ADA на конкурсах может повлиять только на попадание в первую сотню, которую судят уже вполне независимые от ADA судьи со своими вкусами и пристрастиями. Скажем, С.Кочетов любит, когда в конкурсном аквариуме присутствует рыба и желательно заметного размера. Большая часть судей вообще не японцы.
5)Никаких "деревьев по ADA" никогда не было, были вполне классические затопленные коряги. Деревья придумали европейцы-конкурсанты. Попадание их в топы произошло не благодаря, а вопреки мнению японцев.
 6)Очень часто в конкурсе побеждают совсем не те люди, которым сам Амано дал наивысший рейтинг. И Амано в своих выступлениях несколько раз говорил, что ему не очень нравится тотальный уклон в имитацию сухопутных пейзажей.
7)Причина популярности сухопутных картинок, тех самых деревьев, тропинок, а еще, к сожалению, даже рек и водопадов на самом деле чисто техническая. Использование вида привычной человеку наземной среды позволяет проще и эффективней передать объем и перспективу на фотографии.  К сожалению это сложно сделать в классической "голладской" композиции, которая на снимке воспринимается как вертикальная зеленая стенка. Мне самому больше нравятся скейпы, которые используют только пейзажную форму передачи пространства, но по сути остаются подводными. Насколько мне кажется, Амано и сам склоняется к подобной точке зрения, но не он на самом деле определяет текущую моду, кто бы что не говорил.
8)Как и большинство японских компаний, АДА можно упрекнуть в неком синтоистском тоталитаризме (великий гуру, вокруг бегают мальчики...). Но категорически не соглашусь с тем, что ее деятельность полностью подчинена лишь жажде наживы (что скорее характерно для классического европейского бизнеса). В немалой степени в деятельности Амано и ADA присуствует определеное подвижничество и даже некоторый романтизм. Добавлю немного про себя, чтобы не было вопросов. Сертификата ADA не имею, в Японии не был. Оборудование ADA не использую вообще, только грунт, и то не везде, и никогда не агитировал никого в пользу продукции ADA."

Выделение жирным шрифтом мое. Как наиболее важное. 
Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн