суббота, 7 июля 2012 г.

Рикордеи и Ксении.

Оранжевая рикордея флорида (или это Юма?)
 У нас тут жара редкая. Днем температура воздуха до +34 C поднимается. Нас даже поднебесье уже не спасает (16 этаж дома, стоящего на горке). Привычного для такой высоты спасительного ветра что-то нету давно. И вот температура в квартире поднялась до +32. Сколько в большом аквариуме под МГ даже не представляю, но видно, что много. Потому свет там сокращен по длительности и интенсивности.
А вот в морском аквариуме я точно знаю сколько: там +31.  Это не критично, но при условии мягкого подъема температуры. Приятного мало, конечно. Пока наблюдаю.
А пишу я для того, чтоб показать свои рикордеи флорида (Ricordea florida)  и поделиться кое-чем.
У меня их две плюс одна: оранжевая, зеленая и фиолетовая (эта совсем что-то не растет).
Зеленая рикордея флорида
 Оранжевая у меня давно. Около полутора лет ей. Зеленая живет месяцев девять. Так вот, и оранжевую и зеленую - ниииикак я не могла присадить их на место, коралломорфы постоянно отрывались от субстрата и слетали. Много текста в такую жару не хочется строчить, так что скорее к итогу.
А в итоге они присели, да. Одна в какой-то не очень естественной вертикальной позе, вторая с горем пополам уселась на шлепок клея для кораллов. Но самое поразительное то, что приросли они действительно под синими светодиодами.
Поясняю, в чем фан, как говорит Марлинский.

Цитата из кусочка темы на логовском от пользователя с ником Кранг: "...еще обратил внимание что они предпочитают синий свет и по моему могут только им прекрасно обходиться...по крайней мере под белым светом они практически не приживляются наровят сбежать... "
Тыщу раз ДА, товарищ Кранг :)))
У меня два синих светодиода, рикордии остановились именно под ними. Совпадение? Ну, может. Но, по-крайней мере, красивое и...достойное поста ;)
Мои любимые ксении. Да, в моем минике они тоже ооочень миниатюрные.
Для масштаба - оцените размер полипов ксении в маленькой колонии посреди песка. И они везде такие.
Еще тема про рикордеи на reefcentral.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн