среда, 27 августа 2008 г.

Лимийный аквариум. Продолжение


Прогрессные фото лимийного аквариума. Прошло 3 недели. Малечки лимии подросли и даже стали заметны ;) Кстати, очень любопытные рыбсенки оказались, с интересным поведением при кормлении (едят сушняк - хлопья тетравские): замирают стайкой на несколько секунд, потом, словно испугавшись, - рассыпаются во все стороны, потом снова собираются вместе, но уже в другом уголочке аквариума. Смешные ;)
Аквариум этот медленный, света немного, СО2 тоже... валлиснерия нана наконец-то пошла (слева)


фрагмент - мхи и тени



Боковое стекло. Молодые криптокорины, тоже кстати нана ;) (вендта нана) повыбрасывали яркие волнистые листья, элеохарис оживился.
А начиналось все это четыре недели назад, завязка композиции - вот этот коряжный элемент.

Коряги скреплялись болтами, места соединений декорированы мхом.
начало темы здесь

9 комментариев:

  1. "Прелестно! Прелестно!" Что не аквариум, то новая идея, новые растения, новые рыбы... У Беларуси есть новый аквариум на IAPLC-2009? ;) И лимии всегда стайкой плавают? Спасибо за приятный просмотр, такое редко увидишь, да еще и в Беларуси, честно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Денис, спасиб за комменты :) не забываешь ;)
    Не знаю как у Беларуси, а у меня може и есть ;)посмотрим. До IAPLC 2009 еще очень далеко, я не загадываю.

    Обычно лимии тихарятся в зарослях, выискивают завалящие кусочки. А в стайку собираются именно когда кормлю.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Наталья!

    Интересные рыбки, красивый дом, жаль мхи поближе не посмотреть, очень мне нравятся они, на амании нашел список с фотками. Правда в моей коллекции пока только самый распространенный, яванский.

    У меня все движется в положительной прогрессии, стал давать макро и микро, водоросли уходят ттт. Запустил отиков и стайку неонов.

    ОтветитьУдалить
  4. Ната,вот приедешь,будешь мне пальчиком показывать ,куда правильно корягу положить в моих заросших огородах)))ну как добиться такой соразмерности?!
    тоже очень туго идет валлиснерия нана..

    ОтветитьУдалить
  5. Тома, я так поняла это ты мне написала? У тебя ж аккаунт блоггеровский есть ;)про соразмерность - это ты грооомко сказала. Но стараюсь, конечно. Аквариум небольшой - 60л всего.Хотелам ивагуми сделать, но камни мои красивые серые остались в Монтенегро загарать. Так что пришлось с корягами. Это сосна. Старая сосна из озера. Валька нана теперь хорошо пошла. Надо полоть уже и на место (позади коряг) ее высаживать.
    Про мхи. Да здесь два вида: обычный яванец и флэйм. Хорошо пошли. Фото сделаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Только что открыл для себя еще 2 вопроса, который "наболели" : про соединение коряг и про возможность использования сосны в аквариуме. Вчера наломал дров (а точнее коряг сосны :)), думал, брать домой варить или нет, так и оставил в лесу, а сейчас точно решено : беру !

    ОтветитьУдалить
  7. когда-то я не ведала ни о чем подобном),мечтала хотя бы фото хорошего разрешения посомтреть))..со временм аппетиты растут - организм требует динамики.а не статичности фото)
    еще один Новый Мир,маленький,но ёмкий :) - интересно. Спасибо

    zu

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина,спасиб за коммент...Кстати про "динамику съемки" с этим сложно ;) Равномерно и целенаправленно снимать аквариум каждые две недели...я забываю, а чаще лень банальная. Есть любимчики-банки, в которых или растения новые (или редкие) или рыбы интересные. К ним и подходишь чаще с камерой в руках.

    А как твой аквариум и когда уже ты блог заведешь, я ж тоже хочу посмотреть?!

    ОтветитьУдалить
  9. ан-нет)) - все куда как запущеннее)).Я не о динамике фото.я вообще о живом созерцании-оно куда как волшебнее:)

    мой аквариум..мо-о-ой аква-а-ариум..*шепотом* - откровенно плох!
    Вот.
    Блог - да,пожалуй,но временами я ощущаю себя в своих действах такой ма-а-а-аленькой и мелкой),что кажется лучше не высовывать свой нос..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн