среда, 6 августа 2008 г.

Легко довести банку до скейпа

 Сегодня я написала в комментах к сообщению от 4 августа (диалог с Ириной-zuzuka) о том, что делала скейп "Утро", занявший 480 место в IAPLC-2008, легко и для собственного удовольствия. Написала и подумала, что немного слукавила. Для собственного удовольствия – это да, но легко ли? Когда вспоминаешь недели перед "обратным отчетом - 31 мая", последнее, что приходит на ум, так это слово "легко". Всепоглощающе, волнующе, тягостно, устало, критично, одуряюще муторно от всего... и как не ЛЕГКО ;)
У меня четыре аквариума. Вела я их более менее ровно все. Но всегда в какой-то определенный момент времени один является любимчиком. Ему больше уделяешь времени, тщательней продумываешь стрижку, внимательнее относишься к состоянию растений и вдумчивей вносишь удобрения. Так уж сложилось, что я очень часто делаю важные вещи, как говориться, в последний день. Выбор конкурсного аквариума, т.е решение, что я буду отправлять на конкурс также не было исключением. Я просто не могла определиться: "Verde" или "Утро". Я даже подумывала обратиться за помощью к другу-акваскейперу, но вскоре отказалась от этой мысли, если бы мне предложили выбрать какой из аквариумов друга отправлять на важный конкурс, я наверное, не решилась бы согласиться выбирать. Это сложная дилемма и очень ответственная. И грузить ею друзей нельзя.
Итак, я выбирала. Потом мне в голову пришла гениальная идея: послать два аквариума на конкурс. Но так как по условиям конкурса от одного участника можно отправлять только одну работу, то вторую ....да, правильно ;)  вторую можно послать от имени мужа или сестры, например. Вроде все просто: сомнения по поводу одинакового IP адреса развело решение послать эту вторую работу из Интернет-кафе. Но что-то меня остановило. А если эти две работы вдруг! но займут соседние позиции. Причем работа, типа моей сестры будет выше на сотню другую. И как я буду доказывать, что та, более высшая – тоже моя. Обманула, соломку стелила...? Вроде ставить на две цифры– нормальный и трезвый ход, но вот посылать две или более работ на конкурс под разными именами я не смогла.
Итак, проблема выбора была невероятно большой. Но, все-таки, это не самая большая трудность.
Банальное объявление у подъезда дома об отключении на 12 часов электроэнергии - вот это был кризис. Причем отключение приходилось именно на тот день, когда я собиралась фотографировать. А что такое нет света более 6 часов - это смерть фильтра, а банка разогнана, последствия могут быть непредсказуемы, короче решила снимать на два дня раньше запланированного. Итак, перенос фотографирования. Я не буду рассказывать, что снимать мне пришлось ночью, а сфотографировать ночью рыб и, особенно растения, это я вам скажу... это нечто (вот одно обстоятельство: трава ночью спит и нужно ждать когда она проснется, рыбы тоже спят, а их нужно заставить маршем строиться). Чтобы довести банку до фото расписывается каждый день за две недели вперед, у меня же процесс подготовки к фото занял около месяца: только окончательная подрезка – за две недели до срока, потом, через каждый день накладывание последних штрихов, там ветку убрать, там стекло протереть, отстроить свет и снова чистить, подрезать, подменивать воду и т.д.
Но это все, можно сказать, приятные моменты подготовки. Неотвратимость выбранного пути немного держит тебя в стрессе, но это приятный мандраж. Конечно, можно всегда "соскочить с иглы", но ...я не знаю, как потом пережить эту "сдачу без боя". Если уж решила выставляться – все, обратного пути нет. Конечно, это не относится к моментам действия "непреодолимой силы", т.е. внезапному изменению внешних обстоятельств, против которых ты напролом не попрешь. Здесь просто нужно мудро смириться, "принять поток" и тупо "поплыть" - принять то обстоятельство, что сейчас тебе лучше подождать. Ведь иногда, когда ты проигрываешь, ты на самом деле выигрываешь ;)
Ну а будничную рутину я не беру в расчет. Это не трудности, здесь на самом деле все ЛЕГКО. Это правда, все "легко и в удовольствие". Так что, Ирина, слукавила я всего чуть-чуть :)

2 комментария:

  1. наверное многие склонны отправлять в последнюю минуту..но вот ,наташенька-как ты 2 недели расписываешь-что сделать? я в сильном недоумении..все что я продумываю заранее-держать свет ВЫКЛЮЧЕННЫМ 2 дня до съемки-вода прозрачней и стекла чистые-как бы я ни старалась-протираю-мутится вода((((((((

    ОтветитьУдалить
  2. Свет выключаешь на два дня!? ничего себе ;) не, я просто могу протереть стекло и вода через пару минут совешенно очищается. А расписываю как - так каждый день подрезаю что-то, грунт у переднего стекла можно в хлорке отмыть если надо, подмены воды каждые три дня...т.е. много телодвижений ;) И начинается это где-то за две недели до планируемом даты фотографирования.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн