пятница, 26 декабря 2008 г.

Шум Листьев от А. Гребенюка и конкурс Аква Арт 2008

Открылась выставка наконец-то! Представляю вам самый лучший аквариум на конкурсе Аква-Арт 2008. Это пейзаж Александра Гребенюка (Харьков, Украина) под названием "Шум листьев". Великолепная работа! Очень аккуратные и продуманные детали, которые не дробят композицию, а наоборот, сшивают ее. Благородный общий колорит (сочетание фиолетового свечения неба и прозрачных, чистых зеленых оттенков) напоминает ранние сумерки. Вообще, мне все нравится, за исключением неровного черного ребра аквариума. Я понимаю, что это технический вопрос, но …эта деталь отвлекает. Композиция хорошо уравновешенна, сбалансированна, но и не лишена динамики, причем, здесь ритм удачно создает глубину и перспективу пейзажа: «клавиши» сочных коряг уводят взгляд вдаль. Тон и цвет древесины на переднем плане – четкий и теплый, при удалении светлеет, что создает воздушную перспективу. Вообще, коряги у автора очень экспрессивны, их очень интересно рассматривать, но дальнюю я бы зарастила мхом еще больше. Подбор рыб удачен. Словом, это работа – безусловный победитель конкурса. Александр, поздравляю! :)

_________________________________________________________

Тема обсуждения для этого аквариума создана здесь. По этой же ссылке можно прочитать и реценции к работе "Шум листьев", написанные жюри конкурса. Остальные работы и в хорошем качестве, а также околоконкурсные материалы можно посмотреть  по этой ссылке. Обсужения и, самое главное, мнение членов жюри по каждой!! работе можно прочитать здесь.

  • От себя лично хочу поблагодарить уважаемое жюри - Андрея Мартынчика (Минск, Беларусь), Евгения Ажермачёва (С.Петербург, Россия) и Владимира Пархомца (Киев, Украина) за большую работу и терпение. Ваши рецензии и тактичные, но содержательные советы  - это очень ценно  и важно не только для участников, но и для зрителей. Особенно для зрителей ;). Владимир и Евгений, ваши комменты - просто Ода скейпу. Спасибо огромное :)

p.s. Дополнительные снимки аквариума-победителя. 

6 комментариев:

  1. А насколько важен в этом деле свет? Мне кажется, что не всегда можно сделать такой аквариум, который будет иметь именно такой пейзаж, как видим на фото. Если выключить подсветку, то в обычной жизни как это все будет выглядеть?

    Т.е. сколько % в том, что я вижу является постановочным кадром, а сколько реальным пейзажем. Ну как картина, например.

    ОтветитьУдалить
  2. Silver
    Если можно я отвечу, а Александр меня поправит
    А нет скорее всего дополнительной посветки !
    И никакой это не постановочный кадр а реальный аквариум
    Скажу больше вживую он ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше !
    Очень трудно сфоттографировать акву, чтобы была более менее объемная картинка
    Респект автору красивая работа
    Единственно что я бы сделал "построил" рыбу в стайку для фотосесии, немного пугнув ее

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за теплые слова поддержки моей работы. Это живой, действующий аквариум и разбирать его я ближайшие полгода точно не буду. Постараюсь его еще немного улучшить. Silver, понимаете в чем дело, как здесь очень правильно заметили, в живую он действительно лучше выглядит. И дело тут не в дополнительной, декоративной подсветке. Просто задний фон не плотно прилегает к заднему стеклу и свет от МГ дополнительно подсвечивает его. Так и создавался, и так он и существует независимо от фотосъемки. Александр Гребенюк (ikhtiandr)

    ОтветитьУдалить
  4. Точно лучше выглядит?
    Я почему спросил. Просто Ната вывешивает очень много офигительно красивых фоток. Я тут по пути с работы зашел в одно место и посмотрел аквариумы. Я не увидел НИ ОДНОГО чего-либо подобно. Ни по богатсву красок и глубины цвета, ни по чему-било еще. В реале все оказалось несколько другим. Разговоры продавца я конечно не принимаю во внимание - это все фигня, но вопрос самому себе все-таки остался. Аквариумы от мастеров как в реале выглядят. И где их в Москве можно посмотреть.

    Александр, я Вас поздравляю! Хорошая работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Публичных красивых аквариумов в Москве очень мало, увы практически нет и посмотреть просто нечего
    Только в частном порядке по договоренности можно увидеть аквы стоящие в офисных помещениях

    ОтветитьУдалить
  6. Абсолютно согласен, в реале грамотно продуманные скейпы ( а они поверьте не могут не сочетаться с интерьером, поскольку создаются в нем и в идеале являются продолжением настроения , эдакой изюминкой интерьера) намного лучше, чем на фото. Работа "Шум листьев" действительно потрясающая ,восхищен, причем боковые фото , на мой взгляд , ничем не уступают фронтальным. Александр, спасибо.

    Droid

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн