среда, 31 декабря 2008 г.

С Новым Годом!!!

Сегодня, в последний день уходящего года, мой пост будет…немного не в стиле ;). Я решила вспомнить здесь некоторые моменты уходящего года, события, которые согревают мои мысли, а также людей, поразивших и вдохновивших меня, людей, которые научили, были рядом, хоть одновременно и очень далеко :) т.е. вы читаете сейчас такое…инет- ревью 2008.  
Зима…я пришла в блоггер. Это была чистая случайность, я давно в интернете (почти 13 лет ;)), но как-то всегда проскакивала мимо этих ….социальных сетей…жж-шки, одноклассники…бррр :) все это ни на секунду не занимало меня. До определенного момента. ..собственно, про ту зиму - все.
Весна…весной я открыла свой сайт – NATA и блог стал его дополнением. 

Лето… летом была волшебная Черногория, рыбалки с Сашей Броновицким…отменные и иногда результативные, потом знакомство с Андреем Кривчиком. Честно скажу, этой весной впервые я увидела шикарный растительный аквариум живьем. До этого аквариум с живыми растениями я видела только ….да, именно, только свой ;) Я несколько дней гостила у сестры в Москве, а Андрей (по невероятному совпадению) оказался буквально ее соседом. Это был знак!!! ;) Доступность Амано-продукции оказалась реальной…Акважурнал, каталоги IAPLC, а потом амановский диффузор, и другие скейперские приблуды…ммм, как же это заразительно, а мхи новые! а новые растения!!! Но, говорят, что случайность – это запраграмированная закономерность.

Итак, Андрей, ;) поздравляю тебя с Новым годом, про 1 миллион иен – хорошее пожелание, я оценила ;), тебе желаю того же, а еще благополучия и оптимизма и семейного счастья! Саша Броновицкий, во-первых, с наступающим ДР и во-вторых уже… С НОВЫЫМ ГООДООМ! Счастья и здоровья! ;) И растите большими и красивыми. Вик, привет тебе от Сережи. Когда ты уже уговоришься с нами на рыбалку?! Это ж сууупер! Это ж больше чем все дачи Минска!

Еще летом родилась идея интервью с акваскейперами. Идея эта не моя, впервые ее озвучил в очередном разговоре по icq Гриша. Григорий Полищук и стал первым аква-художником, открывшим этот марафон. Гриш, с Новым Годом, ты замечательный друг и настоящий дзен-философ. А еще тонкий психолог и отличный фотограф. Ты вдохновляешь, умеешь ;) Желаю тебе почувствовать в новом году тот самый аромат гладиолусов…и узнать  ;). 

Осень…осенью у меня был настоящий драйв и отличное настроение. Новые интервью, старые друзья, новые знакомства, новые идеи…Сергей Светличный, Александр Гребенюк, Дмитрий Паршин, Тамара Давыдова…Я очень благодарна вам за интереснейшие беседы, опыт и креатив. 

Сереж, тебе желаю осуществить свою мечту и сделать это в своем стиле – молниеносно и легко! Ты знаешь, что для этого делать: просто иди вперед. :)
Шура, поздравляю тебя с наступающим. Во-первых, как минимум – в пятерке ;) . Во-вторых, обещай дринкнуть со мной в Ялте за то, что я оказалась права ;)
Тома, про Ялту ты только что прочла ;). Тебе желаю творчества вдохновенного и отменного здоровья (стихами не пишу, у тебя это явно лучше получится, я уже не удивлюсь, если ты и здесь Мастер ;)). Находи, пожалуйста, в этом году свое время, т.е время и для себя. И не исчезай так надолго. Мы все волнуемся уже. Не объявишься – завтра тебе позвоню.
Дмитрий, Вам, как доктору, желаю здоровья, Вам и Вашей семье, ведь Вы как никто другой, знаете что это такое. Так пусть ваши знания еще более утвердятся. Еще желаю Вам победы на IAPLC и просто счастья. :)

И вот снова зима…тут блоггер поглотил меня окончательно. К зиме на blogspot пришли многие аквариумисты – cdda – Сергей Миронович, Dramader , он же Bactrian, он же Владимир Пархомец. С Новым годом, друзи! Акваскейп – форева, и как же приятно это сказать тем, кто это принимает, невзирая на термины, просто принимает и делает! Его – этот акваскейп. И не только делает, но и пишет об этом, консультирует и даже ! судит ;)

Еще зимой к акваскейпу и не только ;) приобщился человек, совершенно с другой планеты. И хоть финансы и акваскейп – близкие вещи, но …Silver – Кирилл, ты ж понарошку, правда? ;) да? Или нет? Я знаю, что ты сейчас скажешь, что я снова провоцирую, спорю и соревнуюсь. Но я же с другой Планеты, помнишь ;) Желаю тебе счастья и исполнения желаний! Драйва в жизни и взаимопонимания на работе. И... теплого ветра ;)

Ветер!!! Тебе желаю здоровья, любви и счастья. Успехов в творчестве, фото-открытий и аква-признаний. Жень, ты невероятно меткий и проницательный. Спасибо за роман-ссылку и отзывчивость. Пусть все будет хорошо. 

 С Новым Годом! Всех люблю! 


12 комментариев:

  1. Спасибо!
    Надеюсь, у тебя "легкая" рука и твои пожелания сбудутся.
    Тебе желаю развития проектов, здоровья и отсутсиве скуки!

    :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Privet iz Pragi!!! iz Washavy,iz...kogda doedem escho otkuda nibud otpishus))vot ele nashli v Prage net)) S Novym godom tebja i Sergeja!! Ot nas!!!Ura!!!!Iris

    ОтветитьУдалить
  3. О! Привеееееет!!! Антон и Ира отписались - сууупер!!! С Новым годом!!!! Целую, от Сережки привет тоже :) и от мамы и от папы, гыыыыы

    ОтветитьУдалить
  4. Кирилл, спасибо :) у меня одна рука (смотри лого) - зеленая, а вторая - легкая ;) так что все в порядке ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Нат за теплые слова! Желаю чтобы тебе было всегда хорошо, как теплый ветер в лицо на берегу адриатического моря! Ты верно подметила, это не роман-ссылка - это жизнь. СНГ!

    ОтветитьУдалить
  6. Нат, конечно в Ялте дринкнем и не раз. Спасибо тебе, очень доброму, отзывчивому и очень хорошему человеку.С наступающим тебя 2009 годом и пусть он тебе принесет только все самое хорошее и доброе. Александр Гребенюк.

    ОтветитьУдалить
  7. I wish to you and your family much success, health and happiness in 2009!
    Happy new year!
    Regards from São Paulo, Brazil.

    http://danilozc.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. с новым годом!!!:) лучше позже...
    в новом году больше замечательных статей и воздушных акварелек, нам на радость. дзинь.
    с ув. игорь.
    -iv-

    ОтветитьУдалить
  9. Игорь, спасиб :) с Новым годом и тебя! (я на "ты", можно ;)) Вообще, приятные слова никогда не поздно сказать...или прочитать ;) (я по секрету скажу - я китайский еще встречаю ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, привет! Спасибо огромное за теплые слова и поздравления! Тебя тоже с Новым годом!!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн