среда, 17 декабря 2008 г.

Микрорасбора Галактика в нано кубе.


Это главные и единственные жильцы моего нового аквариума. В нана-кубе (20л) сегодня поселилась стайка подростков Galaxy rasbora или как их сейчас называют Celestichthys margaritatus. Паша wader, огромное спасибо!!! Рыбки весь день просидели под коряжками и только к вечеру выплыли фотографироваться. На переднем плане разрастающийся на лаве хемиантус каллитрихоидес, на коряжках флэйм мох. На заднем плане Элеохарис ацикулярис (ситняг) и Микрантемум (Micranthemum umbrosum).
Начало темы нана-аквариума здесь.

5 комментариев:

  1. Ната,поздравляю!А чем прицепляешь к лаве?И где ты лаву берешь?
    Тома

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тома :) К лаве приращивала в палюдариуме. Лаву презентовал Андрей Кривчик (Вэйворд) ;), т.е. опять все московское ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво рыбки смотрятся! Уютно им там.

    Я вот только насчет элеохариса понять не могу. Элеохарис ацикулярис (ситняг) у тебя на сколько в высоту вырастает?

    И у меня кажется Элеохарис парвула? Он не выше 5-6 см растет.

    ОтветитьУдалить
  4. Паша, спасибо за рыбок :))) Элеохарис этот растет до 8-10 см, вернее, рос раньше, в простом кварце. Сейчас, в Амазонии, я не знаю, какой он будет, побеги уже пошли, СО2 там много (ADA-диффузор). У меня вроде наш, белорусский ацикулярис. Я сама его собирала ;) на Вилейке.

    ОтветитьУдалить
  5. Ребят подскажите пожалуйста, где в Москве можно приобрести этих чудо рыбок? Может магазин какой посоветуете или разводчиков этих галактик.
    Уж очень они мне нравятся, а найти их никак не могу((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн