воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Нано-Куба

Это мой новый маленький аквариум. Он сейчас только запускается и имя у баночки очень приблизительное, только для того, чтоб их, аквариумы т.е. различать. Это шутка, конечно, правда, не очень смешная. Итак, очередной дневник, на сей раз 20л. Это открытый аквариум из так называемого осветленного стекла - Pilkington оptiwhite™ без ребер и стяжек. Грунт - Aqua Soil Amazonia. Растения еще подсаживаются, пока здесь Hemianthus callitrichoides, Eleocharis acicularis и три вида мхов: Flame Moss - Taxiphyllum species, Java Moss - Taxiphyllum barbieri и Willow Moss - Fontinalis antipyretica. Фото сделано через день после установки.
Продолжение темы здесь.

20 комментариев:

  1. ната,у вас продаются такие баночки?
    У меня мох не получается такой плотной кучкой-растет клубками...
    Тома

    ОтветитьУдалить
  2. Том, это не минская баночка. Може у нас кто и делает такие, да я не в курсе. У нас в Беларуси все так памяркоуна и сцiпла, что ничего не слышно и не видно ;) Это в Москве я заказывала, у Андрея. А мох -это все стриженные вещи. Я ж эта...ну мохоманья..;)

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!!!!!!!!! Наталья, с новым запуском!!! :) Пусть хемиантус зарастает плотным ковриком на все дно, мхи окутывают коряги и нано-рыбки, когда они появятся, пусть не болеют и радуют хозяйку мальками :)

    ОтветитьУдалить
  4. коряжки красиво стоят...как нарастет будет видно все остальное)
    Ната, есть ли фильтрация, газ и удо?

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Жень, есть там и фильтрация - внешник Тетра 400 (во время фото достала просто) и удо будет - калий пока, сейчас подмены - осмос, со2 будет и будет через ADA-вский диффузор - распылитель ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ната, я не вижу использовала ты повер санд? Я плнирую тоже новый запуск, вот думаю брать его или нет, или аква солью обойтись?

    ОтветитьУдалить
  7. Классно, молодец, если можно про свет расскажи, что там за такой хитрый светильник и что в нем???
    Droid

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Сергей, это sun-sun. Я не использовала повер санд. В принципе, такой объем может обойтись и без него ;) Я просто обчиталась уже форумов...и меня убедил Т. Барр, где-то в своем очередном посте на своем сайте, так что здесь не чисто амановская технология ;) Кста, сегодня подключила диффузор ADA-вский - Pollen Glass Min.....песня...нет слов у меня...я теперь эта...фетишистка ;).

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, там пока две родные лампы T5 8 вт 10000K. Одну поставлю красную. Потом. пока пусть так постоит. Нормально, в принципе. все растет. Хотя света немного. Може че придумаю с LED еще. Дополнительно. Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  10. Ната, хвастайся реактором. Где покупала грунт и реатор? Светильники к вам уже возят, или с Украины?
    Я себе ставлю 600х300х360 высота по рекомендации Амано 2 литра санда и 11 литров соли, как думаешь хватит?

    ОтветитьУдалить
  11. Сергей, хватит, конечно ;) Меня еще ждет похожий запуск: тоже 600 на 350 - по дну, но там я буду 6л Aqua Soil Amazonia (остатки 9л мешка) и остальное - песок. Светильник и грунт и диффузор - это все через Москву, вернее, через Акваплантс, и конкретно у Андрея Вэйворда в его и-нет магазине покупаю. Сюда привожу....ну корочь, как-то привожу. У нас такого нет ;) Реактор ADA - эту мою супер-пупер-любочку пузырящую ;) покажу, конечно. Скоро :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво. И совсем не тянет на 20 литров.
    Коряга просто супер. Из чего она?
    Ну и последний вопрос - насчет рыб?

    Wader

    ОтветитьУдалить
  13. Вот сам думаю, как решить проблему освещения 60x30x36. Амано в галерее ставит Solar 1, но решение не бюджетное получается :(.

    ОтветитьУдалить
  14. Паша, рыбы будут... наверное ;) Если честно, что-то боюсь уже брать галактику твою. Выкормлю ли я ее...если она только живой корм берет...
    Андрей, ну..ты ж знаешь, как я для себя решила проблему освещения для 60 см: взяла и отрезала от 80 см сан-сана лишние части ;) и получилось ровненько две 24-ваттные Т5-ки на всю длину банки. ;) но это топ-сикрет ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за секрет о сан-сане!) - это наверное самый бюджетный вариант.
    Видел в продаже хаген под 2x24 T5
    стоит он у нас ~90$, как думаешь стоит брать, ведь я тоже нацелился на банку 60 см? И еще вопрос не маловато 0,75 Вт/л, если сажать кубу и эла?

    ОтветитьУдалить
  16. Павел, через форевера можно заказать сан-сан с Украины. Только где Т5 брать? В Питере туго с этим.
    Я планирую МГ воткнуть, у меня есть прожектор. Пока только не знаю какое будет пятно и на каком расстоянии.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, откуда такие сведения, что галактики только живой корм едят? Это я что-ли говорил? Не помню.
    Нормально они берут Tetra Rubin и Sera Microgran и еще таблетки для сомов Tetra Wafer Mix.
    Они уже нормально окрасились, кажется можно даже самцов и самок различать. Так что - не надо их бояться!:)

    Wader

    ОтветитьУдалить
  18. Вроде ты (смущаясь). Я просто действительно боюсь, что привереды они...а я...лентяйка местами. ;). Но если едят сушняк и ты не передумал - то я б купила у тебя две пары ;). позвоню.

    ОтветитьУдалить
  19. Если я - то не знаю, что и ответить. Я-то лентяй не местами. Нет - если серьезно - я мальков старался кормить как можно более разнообразно, и много давал живого корма. Но он же не всегда есть.

    Только вот две пары - это грустно и мало. И продавать их как-то несеръезно (смотри п.с.). На следующей неделе я привезу стайку из 4 самцов и 3 самок (скорее всего). Или - могу завтра утром.

    П.с. Когда продаешь рыб - это защита от пофигистского отношения к ним. Но в твоем отношении к рыбам я уверен.

    Wader

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн