суббота, 22 ноября 2008 г.

Результаты Питерского конкурса аквадизайна.

Ну что ж, результаты известны. Для меня они стали, честно скажу, несколько неожиданными, вернее, шокирующими. Далее - почти цитата ВК, только в пушкинскую рифму ;) "И вот сложили сумму мест... и удивление на лицах.." Итак,

первое место  - аквариум Евгения Боровика. Вот он.

Второе место аквариум №10 - вот этот аквариум

Третье место - аквариум №6.

4 место - Сергей Светличный (mogicanin), 

5 место - Павел Баутин.

6 место - Сергей Миронович (cdda).

 Итоговых фото многих аквариумов у меня пока нет, да и не все имена я могу точно назвать. Информация очень обрывочна. Ну это пока. Фото будут.

9 комментариев:

  1. А у меня последний:( Может я чего не понимаю в аквадизайне, а?
    cdda

    ОтветитьУдалить
  2. О! Сережа, это ты написал коммент, я вот только про тебя дописала кусок. Мне жаль очень. Твой аквариум, конечно же, заслужил другого места. Последнее - это просто издевательство. Но СМИ - страшная штука, бум писать ;) про это

    ОтветитьУдалить
  3. Ната, веришь или нет. Но ВК сказал, если бы девочка не привязала крипту к коряге, то было бы первое место у нее. А этой девочке я давал траву, точнее она у меня попросила. Серегу жаль Светличного, он был очень опечален.

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей Миронович - эт ты пишешь? Убил ты меня, дааа...так там КРИПТА!!!!!! привязана!*? а как же жизнеустойчивость аквариума? Да, интересно... За Сережку Светличного не переживай ;) он вроде отходчив ;) Ты тож не расстраивайся, твой аквариум ОЧЕВИДНО красив и грамотен. Ну а кто этого не видит - просто слепец и глупец ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, это я пишу, как тут зарегиться не понимаю.
    cdda

    ОтветитьУдалить
  6. тут надо войти в блоггер, т. е. зарегить блог или просто если не хочешь делать блог - подписывайся. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мое имхо, вообще не понимаю, за что дали второе место... :( Ну не вижу я в нем "изюминки", вообще...

    Сергей, я с Вами никак не общался, но говорю честно : мне, так же , как и Наталье, понравился Ваш аквариум ;) В нем я вижу четкую композицию и своеобразный дизайн :)

    ОтветитьУдалить
  8. даа вот уж правда -неожиданно.
    судя по фото-сами удивились.
    конечно,использование живых растений не предполагает обязательно заполнение ими всего пространства..

    ОтветитьУдалить
  9. Не стоит жалеть cdda. Вживую этот аквариум смотрелся не так как на фото. Все портили эти ужасные голубцы из яванского мха на переднем плане, обвязанные толстыми нитками. Через неделю, это бы смотрелось по-другому, но...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн