четверг, 20 ноября 2008 г.

Utriculara цветет



 Распустилась моя Utricularia. 

5 комментариев:

  1. А есть фото, во что эта уртикулария должна превратиться? А то может и не стоит оно того так за нее бороться?!

    ОтветитьУдалить
  2. Кирилл, я за нее не борюсь, наоборот, терплю, можно сказать :) просто хочу цветок увидеть. А выглядеть он должен так http://aquaforum.kiev.ua/attachment.php?attachmentid=8555&d=1197836680 А еще пузырчатки (почвопокровная Utricularia graminifolia) так цветут - http://forum.aquaplants.ru/download/file.php?id=690 Нравится? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Nata

    Конечно, не видел это в реале, но по сравнению с тем, что ты тут показываешь, я бы не стал ни бороться ни терпеть.

    Ну как, расцвело или вырвала все на фиг?! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Silver, ты меня не путай ;) - "не стал ни бороться ни терпеть" двойное отрицание меня дестабилизирует ;)вот-вот распустится, завтра и сфотографирую и вырву нафик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ната!не вздумаю всю вырвать,такую красавицу!Мну отдай,если выбросить хочешь,я буду в ней аннулатусов разводить..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн