воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Лимия. Неторопливая гаитянка.

На днях, буквально на этой неделе, мои чернополосые лимии, которых я с таким трудом выписала ;) из Ялты (Томочка, большое спасибо) стали определяться кто есть кто. Оказалось, что из 9 рыбок - 3 самца и 6 самочек. Долго же они зреют (рыбам 3 месяца где-то), я уж утомилась ждать и думала, неужели мне не повезло и все рыбки оказались однополыми.
На фото, на заднем плане сияют бирюзовые альфаро.
Еще о лимиях можно почитать здесь. http://livebearer.hp.infoseek.co.jp/zukan18.html

7 комментариев:

  1. А поделитесь секретом для профана. Каким образом достигается такое качество картинки. А то я как не фотографировал, все фигня какая-то получатеся.

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь,скоро самцы будут турниры устраивать,у них иерархия!
    А у мну снова макры вывели два гнезда..я наверное этот аквариум никогда не разберу!там всего 10см воды,надо выгребать всё..ну я начала,собрала сушить всю ряску,полведра выгребла..и устала отложила на денек..и вот,уже настроили..буду снова ждать..а там и опять сентябрь наступит((((
    Тома

    ОтветитьУдалить
  3. Silver, я не думаю, что смогу объяснить что-то более-менее вразумительное ;)...я не фотограф, снимаю по наитию. Но у меня неплохая камера. Это Canon 450D - зеркалка. Главное, что я знаю - это уметь ждать.
    Вообще же, давно хочу попросить знакомого скейпера, но главное - проф. фотографа написать что-то вроде хэлпов по фотографированию. Жень, напишешь? ;) с картинками, хоть пару уроков?

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, привет!
    Можно написать несколько уроков. Попробую кроме технической стороны: постановки света, фона, выдержек, баланса белого, обработки изображения и пр. применительно к полевым условиям акваскейпера...т.е. не имея под рукой студийного света написать и о съемке той стороны аквариума которая скрыта при поверхностном взгляде, детали и его жители, как лучше показать и подчеркнуть задуманный подводный пейзаж и его нюансы вот основная задача фотографирования травяного аквариума.
    Со словом «акваскейпинг» я знаком всего 5 месяцев и надеюсь Наталья ты мне еще не раз поможешь в некоторых вопросах, а фотографии у тебя действительно хороши, ты научилась чувствовать свои скейпы через объектив.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это подход! :) Такой материал был бы хорошим подспорьем. Я ведь, да и не только я ;) всё методом тыка нахожу, системы в голове еще нет. Особенно в таких сложных случаях, как съемка с недостаточным светом...да, в полевых условиях ;) точно ты выразился.
    ps Евгений, ты меня просто сразил :) комплиментом, приятно, чес слово... чувствовать-то я могу, а вот показать - эт не всегда :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я надеюсь мальков будешь выращивать. Я тогда в очередь.

    ОтветитьУдалить
  7. буду, конечно :) я специально воду теплую сделала в этой банке. Читала на акварии, мол, чтоб плодились - нужна температура не ниже 27.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн