пятница, 12 декабря 2008 г.

Mimikaki - нежные коврики для мини банок.



 Сегодня в очередной раз просматривая конкурсные работы  AGA 2008, снова наткнулась на Utricularia bifida. В горном пейзаже "Autumn start"  Dison Yang из Тайваня этой почвопокровной пузырчаткой укрыты серые камни. У этой крохи есть и японскиое имя. Звучит оно как мimikaki, что вроде как означает "иголочка". Utricularia bifida является эндемиком для Сингапура, оттуда ее, похоже, и можно дождаться быстрее всего. Распространена от Индии до Австралии, есть и в Японии. Очень занимательная травица. Идеальна для миниаквариумов. Похожа,  конечно, на  Utricularia graminifolia, но как мне кажется более стабильна в росте. И еще. Я нашла очень любопытный сайт. Здесь, на humboldt.edu наверное тысячи фото разных утрикулярий, разобрано по видам. Труд невероятный просто - целый реестр ссылок по пузырчаткам. Здесь  фотогалерея утрикулярий. Трогательная и хрупкая красота микроцветов, не правда ли? Меня впечатлила.

9 комментариев:

  1. Наташенька,скоро из всего интернета буду только к тебе в гости ходить..всегда чем-то порадуюсь и поле для мечты

    ОтветитьУдалить
  2. Мимикаки?! Хорошее название. Японцы по особому чувствуют....

    А у меня аська слетела...
    Так что вот так. :-(

    ОтветитьУдалить
  3. Silver, www.icq.com (6,5 версия), или qip Infium или Миранда. 5 сек работы всего. Загружайся.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тут воюю с билайном и аськой, чтобы ее в мобильный загрузить.
    Победим уже скоро. Коннект.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня в мобильном не аська а jimm. Ок удобный. Грузи лучше его.

    ОтветитьУдалить
  6. Тома, приходи ;) А еще - посмотри, у меня теперь ссылка на новые блоги есть (в аква-блогах: Блог Андрея Кривчика (wayward)). ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ваш блог и ваши фотографии красиво.
    С Рождеством Вас и всю Вашу семью.
    http://danilozc.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Hi, Danilo! ;) Thank you for your comments on my blog. Merry Christmas :)

    ОтветитьУдалить
  9. your blog more info ,make me excited. Congratulation!!. I come again

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн