понедельник, 26 января 2009 г.

Год Быка


Небольшой, но важный offtop. Сегодня, т.е. 26 января 2009 года по китайскому лунному календарю начинается год Быка. Цвета этого года  – желтый, коричневый, кофейный, золотой, серый, пурпурный, горчичный, фиолетовый. Символ года  - желтый или земляной Бык. Говорят, что у Быка очень своеобразное чувство юмора и поэтому не стоит в качестве домашней фигурки-символа выбирать какого-нибудь милашку бычка или улыбающего и неуклюжего - Быки не такие. ;) С ними плохи шутки - чуть поведут бочком и нету шутника, с Быком нужно считаться и уважать. Я долго выбирала картинку для этого сообщения, ведь она станет символом года ;) для блога. Я остановилась на этой монетке с изображением золотого Быка. Монета австралийская, посвященна именно этому году, выпущенна в 2007-ом. На реверсе монеты позолоченное изображение быка в обрамлении облаков и летучих мышей, которые символизируют здоровье, мир и процветание (серебро 999, 1 унция, номинал 1 доллар).

 картинка и инфа про монету отсюда

5 комментариев:

  1. Ой, все мои любимые цвета перечислены, к чему бы это?
    Мне повезет в этом году или у меня с быками вкусы совпадают? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже свежую травку любим.
    Всех с еще одним Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Аха, Юль, и мои цвета тоже :) Но с Быками я не очень-то (как оказалось), так что сейчас просто стараюсь задобрить :)т.к. в этом году ну очень нужна удача.
    Костя, мы не столько свежую, сколько новую травку любим, правда? ;)
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Правда. Новая травка - новые заботы, или новые проблемы. (Новый "пластик" не рассматриваем!)
    А одного бычка я, городской житель, гонял со своего участка, когда он свежий (все же) клевер на нем ел. Рядом лежал сноп скошенной травы, так нет, на нее - ноль внимания. Поверите, вся улица вышла на это дело смотреть. У нас это - в диковинку. Пастух-надомник... :)

    ОтветитьУдалить
  5. про травку - тут недавно открыла для себя (заново) простую речную маяку - и то, сколько удовольствия было. А новые виды - так эт вообще - страсть.
    Про быков... я большого, т.е. взрослого быка однажды всего видела - это зрееееелище, скажу! Это был огроменный, совершенно белый бык французской породы, кажется, так и называется - Блонди. Красавец. Но страшно было рядом даже минуту находиться. Метра два, наверное, в холке, а може и три....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн