среда, 4 ноября 2009 г.

Токио. Гинза

В качестве ретроспективного такого, фотографичного флэшбэка.Когда в первый день после 10 часового перелета мы выползли (в прямом смысле слова, т.к. летели ночью и это было ужасно муторно) из своей милой и миниатюрной гостиницы, Токио показался мне совсем не урбо-, а скорее наоборот. Тихий, чистый и безлюдный город. Полнейшее недоумение вызывали полупустые улицы и совершенно неторопливые маленькие машинки. (Это потом я узнала, что гостиница располагалась в деловой части Гинзы и днем естественно ее улицы пустуют - все "белые воротнички" в своих офисах сосредоточены).
Потом, через сутки, когда после посещения аквариумного магазина, мы оказались в центре пешеходной улицы Гинзы, Токио раскрылся во всей своей красе: стекло, вертикали высоток и несвойственные японцам вольяжные проходки вдоль миллионов бутиков, а также...вкуснейшие десерты в уютных кафешках.

Деловой центр - Tokyo International Forum - место где проходила пати- награждение победителей IAPLC.
Одна из соседних улиц ночью.
А на этом фото -этот же центр, но снаружи, т.е. за железнодорожными путями (ажурная конструкция в виде "лодки" была для нас ориентиром).
Большие и блестящие токийские улицы и небоскребы...
небоскребы...
Девушки в национальных одеждах...

Вот то вкуснейшее пироженое из бананового пюре.
Необычная вода в супермаркетах. Я как-то не добралась белковую попробовать, витаминную пила - как наша сладкая газировка.
Мой обычный ужин...или обед...или завтрак. Спутанное время и наложение часовых поясов дезориентировало меня и мой желудок. Он тихо смирялся под натиском мозга. Потом, уже в Минске, отомстил мне вместе с бессоницей :)
Выбрать еду можно было вот так - просто указать пальцем на муляж на витрине. Английский вам, в принципе, и не нужен. Почти ;)
Да, суши там не едят особо, сашими - это да, любят.

Продолжение может и будет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн