суббота, 28 ноября 2009 г.

Здравствуй, Питер. И прощай.

Все на свете имеет свои причины и свой ход развития. Иногда обстоятельства, люди и события разворачиваются так, что выстраивают стену перед тобой. И хоть разбейся вдребезги - преодолеть это все разом оказывается невозможно. Но можно плыть по этим холодным волнам, среди острых обломков, укрывая голову и максимально защищая то, что у тебя еще осталось живого.
Этот философский заезд я оставлю без объяснений. :) Кто в курсе, тот знает :). И на повисший в воздухе вопрос - "когда снова?" я отвечу - "будет видно". Возможно небо просветлеет, я оденусь потеплее и тогда снова скажу: "Здравствуй, Питер". Сегодня же я говорю "Здравствуй, Питер. И прощай"

На днях я вернулась из этого холодного, правда очень красивого города. Была там два с половиной дня, но за это время успела мнооогое. Ну во-первых: побывала на выставке Зоосфера, которая кстати сегодня, т.е. 28 ноября уже закрывается. Я там работала - делала две банки в один московский павильон. Что еще...Еще повидалась с давнишними друзьями, с которыми никогда не виделась вживую и это, пожалуй, самое важное; познакомилась с удивительными, благородными и очень приятными людьми.
Ну и еще одна вещь - я снова видела море (смущенный смайл). Кусочек Финского залива, серые воды которого ждали меня прямо у бетонного фундамента нашей гостиницы "Морской вокзал". Вот обо всем этом я и расскажу сегодня. Воспоминания о Японии чуть-чуть сдвигаются :) во времени и в голове.

Выставка Зоосфера проходит в Санкт-Петербурге с 1993 года и судя по тому, как там все организованно, годы "тренировок" зря не прошли. ;) Выставка имеет вес и считается одной из самых престижных рекламных площадок: около двух сотен фирм и частых лиц, бизнес которых связан со зверушками-рыбками-птичками приезжают сюда каждый год в конце ноября для обмена контактами, идеями, для презентации себя и своей деятельности, для заключения договоров. Но кроме деловой и презентационной функции, устроители выставки выставки (вот не знаю, было ли подобное в прошлом году) буквально с первого дня решили радушно открыть двери и для обычных покупателей. Покупателям и гостям выставки это, безусловно, должно было понравиться, а вот участникам выставки такое бурное людское течение вокруг выставочных павильонов не всегда было удобно. Я не буду говорить о других, опыта участия в подобных мероприятиях у меня нет, но вот лично мне кажется, что это было не "радушие", а желание дополнительно подзаработать на входных билетах. Хотя мне, опять-таки, это было удобно - все мои друзья, купив билетик, могли оказаться рядом со мной буквально в первый день :).
Ну не буду более критиковать и про коммерс-Зоосферу более ни слова. Тем более, что в информационные спонсоры я туда не записывалась ;).
То, что в Питере сейчас проходит Второй конкурс аквариумного дизайна, не пишет, наверное, только ленивый.
Бложное движение в рунете расцветает буйным цветом, потому я не буду подробно описывать аквариумы каждого участника. Благо фотоотчеты по каждому конкурсанту в сети ведутся с первой минуты буквально.
Посмотреть можно тут .

Общая идея конкурса живописно рассказана его главным вдохновителем Владимиром Ковалевым (ВК) и лежит здесь.

Первое место заняла Светлана Кириллова. Ее аквариум можно посмотреть по этой ссылке.
Этот аквариум я не видела в итоговом варианте. Но на этапе посадки растений мне показалась идея Светланы довольно-таки удачной: темный правый угол, в котором должны были "однозначно и всенепременно встать" любители теневых зон - килли (это так мне сама автор объясняла). Аквариум должен был понравиться тем членам жюри, кто радеет за благополучие рыбьего населения. Но, к слову сказать, по композиции он тоже неплохо был задуман. Вот только не знаю, уравновесилась ли композиция - компенсировалась ли слишком тяжелая правая часть...но судя по занятому место, все утряслось и уравновесилось :)) (дописано на следующий день: Что же все-таки получилось из этого аквариума, читайте по ссылке)

Второе место досталось Павлу Баутину.Его шикарный растительный аквариум, наполненный "до краев" заботливо выращенной дома и аккуратно перенесенной в новый формат конкурсного аквариума роталами наьян и сп. грин, какой-то непонятной и неидентифицированной мной макро-водорослью типа хары и мхом, казался мне безусловным лидером (напомню, что я видела этот аквариум только два дня), но второе место - это тоже очень хороший результат. Паша, поздравляю!

Третье занял аквариум в стиле ивагуми, автором которого был Анатолий Чернышев. Аквариум этот вживую выглядел очень привлекательно, спокойно и выдержанно. Благородные серые камни, поддерживающий серый цвет грунта, холодная палитра, аскетичный, но выразительный стиль. У Анатолия получился такой мужской, стильный скейп. Влияние и впечатления от Японии, как говорят, налицо :). Банка просто отличная! Мои поздравления.

Еще мне хочется отметить банку Сергея Баутина. Ей я пророчила второе или третье место. Аквариум очень красивый, с "отвсейдуши" пузырящей огромной риччией на темных корягах. Коряги, правда, по форме не очень "здоровые", контраст достигнут большой, но очень уж они мертвые и жесткие. Банка выглядела очень живой, созревшей, светлой и даже! рыбной (ну просто всем должна был понравиться!). Почему он не вошел в тройку, я не знаю, но хочу поздравить Сергея с очень удачным стартом :)
Все, на сегодня всё. Сил больше бороться с этим инетом у меня нет.
Буду позже.
ps :) Огромное спасибо за помощь и поддержку Евгению-Морскому Ветру), Сергею-Zyboskal (последнее фото - его) и Александру Шумову.

3 комментария:

  1. Нетолько можно,а нужно плыть по этим волнам...Река выбирает путь наименьшего сопротивления, прокладывая себе дорогу...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа жаль что не увиделись с тобой, я на выставку только в субботу попал. Про твои злоключения в курсе, Питер тут не причем, приезжай еще!!!:), не Япония конечно... Баночки твои у Саши видел, и сфотографировал себе на память:)

    ОтветитьУдалить
  3. путешественник ты однако :)
    побольше фото!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн