четверг, 16 декабря 2010 г.

Не виновата я! Он сам пришел! (Facebook)

Я уже писала в комментах к недавним сообщениям, что моя рассылка в почтовые ящики приглашений посетить в Facebook-е мою страницу и тд - ошибка, случайность! Я не бываю там, ну ооочень редко. Не люблю соц. сети и это недоразумение недавнее очень неловко для меня. Почти каждую неделю получаю письма и мессаги в аську с недовольством.
Простите меня те, кого Facebook бомбит инвайтами от моего имени. Каюсь, нажала эту кнопку случайно!!! (зашла тогда с телефона). Как это отключить???? Удалить аккаунт? Хелп!

11 комментариев:

  1. От же, "случайность"...
    Я штуки четыре инвайта проигнорировал... а потом стыдно стало. Девушка приглашает и приглашает.
    А ситуация вышла, как по песне:
    "Ти ж мене підманула, ти ж мене підвела..."

    :)

    ОтветитьУдалить
  2. посмотрите тут http://www.sly2m.com/blog/2010/06/29/kak-udalit-profil-akkaunt-iz-fejsbuka-facebook-2010/
    ет на спам )))

    ОтветитьУдалить
  3. Удалила аккаунт свой. :)Надеюсь, не будет больше беспокоить

    ОтветитьУдалить
  4. Кого, куда удалила?.. А ну вернись в семью.... Лично мне от тебя ничего не приходило..

    ОтветитьУдалить
  5. И мне тоже ничего не приходило. Ну хоть разочек бы.:)

    ОтветитьУдалить
  6. А вот Володе ах четыре раза пришло:) и не только ему одному ;). Удалила. Я и так им не пользовалась, мне блога впоооолне хватает.

    ОтветитьУдалить
  7. Странно...Но контакт-лист в гмайле у меня очень большой. Может фэйсбук не присылал инвайте тем, у кого уже есть аккаунт там?
    Gmail сохраняет адреса всех, с кем хоть когда-то были контакты, а я получаю очень много писем от читателей. Когда-то только в тему "расцветающая" красота мне прислали несколько десяткой фотографий в течение недели. Именно по почте.

    Да, возмущаются и негодуют те, кто ближе, с кем чаще общаюсь, кто может себе это позволить :) (и я благодарна им за это, ведь другие, кто не знаком со мной лично, тоже, возможно, злятся, но тихо, без претензий).
    Остановить это безобразие я не могу. Потому пришлось удалить аккаунт.
    И еще, не было меня никогда в одноклассниках, вконтакте - не стоит и начинать в соц сети входить :).

    ОтветитьУдалить
  8. Мне пару раз приходило. Но я как-то сейчас не очень имею время заходить в интернет, так что не успел ничего создать в соц.сетях.

    Но я не возмущался и не негодовал.

    Wader

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот. Я благодаря этому приглашению попал таки на facebook. Друзей там нашел потерявшихся.
    Только хотел спасибо сказать, а тут - "удалила"...

    ОтветитьУдалить
  10. и я на втрой инвайт таки зарегился в мордабуке))) и сразу увидел этот пост. не знал что там у меня столько знакомых! Ната, спасибо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн