суббота, 12 июня 2010 г.

Цветение накануне

Сегодня к вечеру мне привезли мой большой аквариум. Это потрясающее чувство. Меня поймет тот, кто ...ну, в общем, только аквариумист меня и поймет, наверное. :) Пока я ждала его - отвлекалась как могла, чтоб не хвататься каждые пять минут за телефон, проверяя не звонили ли. Потому тупо фотографировала кокедамы...(мои кокедамы лучше всего умеют развлекать. :))

 Пару текущих фото показываю. Сегодня снова цветет бакопа Монье. Расцвела буквально накануне, надеюсь, что это хороший знак.
Верхние фото - это я ее поставила на столик только для фотографирования, а вот так она обычно живет - в сфере из стекла, на подоконнике, на открытом солнце.
Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн