суббота, 13 ноября 2010 г.

Стеклянный сом

Мой аквариум превращается из оптивайтовского в резиновый. :))
За последние две недели там появилось очень много видов рыб: пецилобриконы (Nannostomus eques), коридорасы-пигмеи (Corydoras pygmaeus), оризиасы яванские (Oryzias javanicus) и индийские стеклянные сомы (Kryptopterus bicirrhus).
Такое видовое разнообразие, учитывая что кроме них в 300-литровом аквариуме живут галактики, альфаро, тетры аманды, отоцинклюсы, формозы и расборы урофтальмы, - это результат усилий моих белорусских коллег и друзей, которые смогли или грамотно развести или удачно импортировать и пролечить.
Коридорасы-пигмеи, оризиасы, галактики и формозы - это Пашины рыбки (wader). Последние, правда, уже n-нное поколение в моих аквариумах. А вот рисовая рыбка (оризиасы) и пигмеи - это новинки и попали ко мне уже относительно недавно.
Всех их пытаюсь сфотографировать. Это непросто. Вот, например, стеклянные сомы. Сегодняшнее приобретение. Очень страшно им пока в светлом аквариуме, нашли самый темный угол и простояли там весь день. Как призраки....

2 комментария:

  1. клевые, давно думал их завести, но как-то мне страшно, испугаться ночью можно, парящие скелеты в лунном свете)))

    ОтветитьУдалить
  2. Они очень милые и кроткие :) И нежно трогают друг друга усиками когда стоят рядом, и переливаются радугой по всему телу. Совершенно неагрессивные. И совершенно...прозрачные. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн