воскресенье, 1 августа 2010 г.

Интерьерные фото.

Вот так мой аквариум выглядит сейчас. Вернее, таким я его вижу с моего "обзорного" места - кресла на кухне. Смотрю на него издалека и потому...постоянно меняю расположение коряг. Сейчас они вот так, уже чуть иначе стоят. И вот смотрю сейчас на фото и...сдается мне, снова нужно часик- другой поплавать в прохладной водичке - попереставлять чуток. (левую часть...что-то сделать с неутонувший длинной корягой)
Стригу я эту банку часто, потому кажется, что и не выросло ничего. А я просто набираю сейчас объем травы: высаживаю что-то из сухого -  из кокедам, что-то постоянно подрезаю, черенкую, заполняю аквариум растениями, засаживая дно. Но еще фланги пустые. Слева видна подсыпанная недавно Амазония (черное пятно). Она прямо на утрикулярию насыпана, надеюь скоро утрикулярия вылезет оттуда.

Это боковой вид, таким аквариум выглядит с дивана.
А вот и простой фронтальный вид. ББ какой-то кривой...ну ладно. Для текущей истории пригодится. Снимала ночью, трава и рыбы спят.
А это еще вариант. Кадр сделан утром следующего дня, после небольших перестановок.

5 комментариев:

  1. Вид с дивана очень хорош :)
    Жаль у меня с дивана не такой аквариум видно. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытый аквариум, вообще, хорош с любого ракурса. Это непреходящее, сплошное удовольствие, попробовав однажды которое, уже невозможно вновь устраивать закрытые типы аквариумов. Хотя...есть одна, но весьма существенная проблема - рыбы выпрыгивают. Потому хочешь за клинобрюшками наблюдать - открытая банка - ну никак. И не стоит поддаваться впечатлению и искушению поселить их, рассматривая амановские картинки, где, типо, клинобрюшки мирно греются у поверхности воды, скользя в лучах МГ. Выпрыгнут все равно. :(

    ОтветитьУдалить
  3. Да вид с диванчика точно замечательный. Растения на столике сами просили развернуть коряжку туда куда потом ты развернула :)Замечательно!
    Как он сейчас выглядит ?

    ОтветитьУдалить
  4. :)))) Уухх, банка, мне кажется, сильно изменилась. Судите сами http://nataboa.blogspot.com/search/label/300%D0%BB

    ОтветитьУдалить
  5. :)))Интересно будет ещё через год посмотреть на это чудо.Балдею от твоих фотографий. Не знаю как и сказать о них, чувствую в них какое то тепло и любовь, когда на них смотрю отдыхаю, всегда под музыку и с чаем :)
    Спасиб Тебе Наткин огромный, за то что Ты есть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн