вторник, 17 августа 2010 г.

Беларусь на IAPLC-2010

Наталья Романович, Беларусь,  0568. "Жизнь по кругу", 120л

Да, в этом году мы не порадовали японцев двукратным увеличением количества работ на IAPLC. Но это ничего не значит. Это не значит, что в Беларуси не умеют делать красивые аквариумы. Первый конкурс СНГ тому подтверждение. Дмитрий Гришанов тогда занял четверное место с красивейшим зеленым аквариумом. Вот он, показываю снова. С гордостью за страну.
Дмитрий Гришанов, Беларусь, "Alter Ego", 360л.
 Я редко произношу эту фразу, не потому, что редко испытываю это чувство, а потому что считаю себя космополиткой, не привязанной к какой-то одной стране. Но это иллюзии все. Часто вот с таким космополизмом ты оказываешься ...удаленным :( Политику и границы никто не отменял. Но стоп, не про себя пишу.
Так вот, Дмитрий Гришанов. В списке участников его нету. Я поинтересовалась у Дмитрия, почему он не отправил свою работу на IAPLC. Оказалось, он хотел послать уже обновленную версию снг-шного аквариума, но не успел. Жаль очень. Но...все равно я работу его здесь помещаю. :)

Идем дальше. В списках значились: 0568 Наталья Романович (Беларусь), 1394 Роман Егоров (Беларусь) и Денис Занемонец 1721 (Беларусь).

Свою работу показала, а вот работ Дениса и Романа у меня нет. Пока нет. Надеюсь, найду и уговорю ребят прислать их мне.
ps Некоторые другие мои работки можно посмотреть тут.
Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн