воскресенье, 29 августа 2010 г.

Мой сайт сломали.

Мой сайт (nata.aba.by), где я хранила свою галерею, где были размещены все статьи, новости и т.д., сегодня сломали :((((. На первую страницу повесили вирус, удалили гостевую...в общем, все разрушили. Не знаю, смогу ли и буду ли восстанавливать все. Я, конечно, сама виновата, что вообще размещала сайт в доменной зоне .by. Как-то по-дурацки считала, мол, раз белоруска - нужно и сайт делать с местным доменом. Но...какая страна - такой и интернет, такое и все.
Мой сайт уже атаковали несколько раз. Выводы не сделала...Стыдно, обидно и..больно.
Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн